Продвижение интернет-порталов

Такие ресурсы представляют собой многофункциональные площадки с интерактивным сервисом. Основная задача порталов – помощь посетителю в поиске нужной информации по определенной тематике. Они предоставляют большое количество возможностей и услуг, содержат ссылки на другие сайты. Продвижение портала имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать для того, чтобы обеспечить высокие места в поисковых системах.

Успешная раскрутка сайтов невозможна без определения целей его создания, изучения ожиданий целевой аудитории. Комплекс мероприятий для сайта-визитки существенно отличается от раскрутки интернет-магазина. Также важно учитывать и вид портала: горизонтальный (универсальный) или вертикальный (узкоспециализированный), корпоративный или публичный. Чтобы обеспечить эффективное продвижение в интернете своего ресурса, целесообразно воспользоваться помощью специалистов, что позволит получить результат с минимальными затратами как денег, так и времени.

Работать с нами — очень просто

Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Тарифы продвижения порталов

Трафик
Оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
От 1 ₽/переход

подробное описание

Позиции
— Выбор 70% клиентов —
Тариф идеально подходит для сайтов в тематиках со средним и низким уровнем конкуренции
от 74 500 ₽/мес

подробное описание

SEO 3.0
Концептуально новый подход к продвижению, который позволяет ощутить всю мощь SEO по-настоящему!
от 170 000 ₽/мес

подробное описание

Методы раскрутки

В интернете ежедневно появляется большое количество новых ресурсов, владельцы которых стремятся продвинуть их в ТОП. Продвижение интернет-портала проводится разными методами:

  • контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, дает быстрый результат, но требует значительных затрат;
  • SEO-продвижение – менее дорогой, но дающий более длительный эффект метод, требует значительно больше времени;
  • баннерная или тизерная реклама – позволяет привлекать целевых посетителей, бюджет на ее размещение в интернете в несколько раз меньше, по сравнению с контекстной рекламой, но быстрого эффекта также ждать не нужно.

Специалисты чаще всего используют инструменты, предлагаемые всеми тремя методами, в разных пропорциях. Именно от выбора их оптимального соотношения зависит и бюджет продвижения, и его эффективность.

Что входит в состав работ?

Аудит сайта
  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
Внутренняя оптимизация сайта
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404-ошибки
  • устранение прочих ошибок
Работа с семантическим ядром
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
Копирайтинг
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
Работа с входящими ссылками
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
Мониторинг текущей ситуации
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
Еженедельная отчётность
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете

Индивидуальная стратегия для каждого портала

Даже если вы имеете полную информацию об успешной раскрутке интернет-портала аналогичной тематики – ее нельзя слепо копировать, особенно для ресурса, работающего в другом регионе. Если вы предлагаете информацию, товары и услуги для жителей Москвы, привлечь их на новый сайт будет сложнее.

Также следует учитывать, что роботы поисковых систем непрерывно совершенствуют алгоритмы ранжирования сайтов, и многие приемы, успешно работавшие еще год назад, могут дать далекий от желаемого результат. Услуги по продвижению сайта выгодней заказывать в крупных компаниях, которые имеют возможность заниматься не только текущей работой, но и аналитикой, поиском новых способов работы. Перед заключением договора убедитесь, что работа ведется не по шаблонам, а разрабатывается индивидуальная программа продвижения для каждого интернет-портала.

Что предлагает интернет-агентство «Пиксель Плюс»?

«Пиксель Плюс» занимается созданием и продвижением сайтов более 13 лет. Над решением задач, поставленных клиентами, работает более 120 штатных сотрудников. Успешно выполнено большое число проектов, в том числе и раскрутка порталов различных видов и тематики. Обратившись к нам, вы получаете:

  • высокую вероятность достижения желаемого результата – мы используем не только общеизвестные приемы для продвижения, но и собственные уникальные технологии в области SEO;
  • индивидуальный подход – специалисты анализируют особенности веб-ресурса заказчика, ожидания его посетителей и эффективно используют полученную информацию;
  • продуманный бюджет на раскрутку – мы не стремимся бездумно покупать максимальное количество ссылок, а используем различные способы привлечения посетителей, прежде всего целевых, на сайт.

Стоимость раскрутки интернет-портала

Стоимость продвижения интернет-порталов зависит от целого ряда факторов. Некоторые ресурсы содержат всего 2-3 тысячи страниц, другие десятки тысяч. В последнем случае объем работы значительно больше, потому и цена выше. Имеет значение и возраст веб-ресурса – чем он старше, тем быстрей и с меньшими затратами специалист раскрутит интернет-портал. Не менее важен регион продвижения – в Санкт-Петербурге или в Москве конкуренция значительно выше, поэтому и требуется больше затрат для выхода в ТОП-10. Также учитывается внутриотраслевой уровень конкуренции. Ресурсов, предлагающих справочную информацию о стоматологических клиниках или продаже строительных материалов, значительно больше, чем посвященных узкоспециализированному оборудованию.

Если заказчик готов ждать результатов 8-10 месяцев, раскрутка портала будет стоить дешевле, чем в тех случаях, когда необходимо, чтобы уже через 3-4 месяца трафик значительно вырос и на сайт пришли целевые посетители.

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж