Такие ресурсы представляют собой многофункциональные площадки с интерактивным сервисом. Основная задача порталов – помощь посетителю в поиске нужной информации по определенной тематике. Они предоставляют большое количество возможностей и услуг, содержат ссылки на другие сайты. Продвижение портала имеет некоторые особенности, которые необходимо учитывать для того, чтобы обеспечить высокие места в поисковых системах.
Успешная раскрутка сайтов невозможна без определения целей его создания, изучения ожиданий целевой аудитории. Комплекс мероприятий для сайта-визитки существенно отличается от раскрутки интернет-магазина. Также важно учитывать и вид портала: горизонтальный (универсальный) или вертикальный (узкоспециализированный), корпоративный или публичный. Чтобы обеспечить эффективное продвижение в интернете своего ресурса, целесообразно воспользоваться помощью специалистов, что позволит получить результат с минимальными затратами как денег, так и времени.
Работать с нами — очень просто
Тарифы продвижения порталов
Методы раскрутки
В интернете ежедневно появляется большое количество новых ресурсов, владельцы которых стремятся продвинуть их в ТОП. Продвижение интернет-портала проводится разными методами:
- контекстная реклама – один из наиболее эффективных видов рекламы в интернете, дает быстрый результат, но требует значительных затрат;
- SEO-продвижение – менее дорогой, но дающий более длительный эффект метод, требует значительно больше времени;
- баннерная или тизерная реклама – позволяет привлекать целевых посетителей, бюджет на ее размещение в интернете в несколько раз меньше, по сравнению с контекстной рекламой, но быстрого эффекта также ждать не нужно.
Специалисты чаще всего используют инструменты, предлагаемые всеми тремя методами, в разных пропорциях. Именно от выбора их оптимального соотношения зависит и бюджет продвижения, и его эффективность.
Что входит в состав работ?
Индивидуальная стратегия для каждого портала
Даже если вы имеете полную информацию об успешной раскрутке интернет-портала аналогичной тематики – ее нельзя слепо копировать, особенно для ресурса, работающего в другом регионе. Если вы предлагаете информацию, товары и услуги для жителей Москвы, привлечь их на новый сайт будет сложнее.
Также следует учитывать, что роботы поисковых систем непрерывно совершенствуют алгоритмы ранжирования сайтов, и многие приемы, успешно работавшие еще год назад, могут дать далекий от желаемого результат. Услуги по продвижению сайта выгодней заказывать в крупных компаниях, которые имеют возможность заниматься не только текущей работой, но и аналитикой, поиском новых способов работы. Перед заключением договора убедитесь, что работа ведется не по шаблонам, а разрабатывается индивидуальная программа продвижения для каждого интернет-портала.
Что предлагает интернет-агентство «Пиксель Плюс»?
«Пиксель Плюс» занимается созданием и продвижением сайтов более 13 лет. Над решением задач, поставленных клиентами, работает более 120 штатных сотрудников. Успешно выполнено большое число проектов, в том числе и раскрутка порталов различных видов и тематики. Обратившись к нам, вы получаете:
- высокую вероятность достижения желаемого результата – мы используем не только общеизвестные приемы для продвижения, но и собственные уникальные технологии в области SEO;
- индивидуальный подход – специалисты анализируют особенности веб-ресурса заказчика, ожидания его посетителей и эффективно используют полученную информацию;
- продуманный бюджет на раскрутку – мы не стремимся бездумно покупать максимальное количество ссылок, а используем различные способы привлечения посетителей, прежде всего целевых, на сайт.
Стоимость раскрутки интернет-портала
Стоимость продвижения интернет-порталов зависит от целого ряда факторов. Некоторые ресурсы содержат всего 2-3 тысячи страниц, другие десятки тысяч. В последнем случае объем работы значительно больше, потому и цена выше. Имеет значение и возраст веб-ресурса – чем он старше, тем быстрей и с меньшими затратами специалист раскрутит интернет-портал. Не менее важен регион продвижения – в Санкт-Петербурге или в Москве конкуренция значительно выше, поэтому и требуется больше затрат для выхода в ТОП-10. Также учитывается внутриотраслевой уровень конкуренции. Ресурсов, предлагающих справочную информацию о стоматологических клиниках или продаже строительных материалов, значительно больше, чем посвященных узкоспециализированному оборудованию.
Если заказчик готов ждать результатов 8-10 месяцев, раскрутка портала будет стоить дешевле, чем в тех случаях, когда необходимо, чтобы уже через 3-4 месяца трафик значительно вырос и на сайт пришли целевые посетители.
- Прогноз роста трафика
- Прогноз роста продаж