Внутренняя оптимизация сайта
Поисковые системы, что естественно, видят главной своей целью максимально полно ответить на любой запрос пользователя. При этом каждый поисковик исходит из своего собственного понимания хорошей и качественной выдачи, а также высокого качества выдаваемых сайтов. Но есть и общие моменты, которые крупные поисковики обязательно подчёркивают в своём руководстве по поисковой оптимизации.
Перечислим основные из них:
- Оригинальность контента.
- Актуальность информации.
- Удобство навигации по сайту.
- Отсутствие ссылочного спама на страницах вашего интернет-ресурса.
- Продуманность дизайна.
- Правильное использование заголовков.
- Грамотное использование графических иллюстраций и изображений.
Как мы видим, все эти пункты максимально естественны, к ним нужно стремиться при изготовлении сайта. А для максимального приближения к идеалу, после завершения работ по разработке сайта, проводится комплекс мероприятий, носящий имя «SEO-оптимизация». При этом, как бы попутно, выбираются ключевые запросы, по которым ваш сайт и размещенная на нем информация может послужить ответом и по которым пользователь поисковой системы может найти столь ценную информацию, размещенную только на вашем сайте.
Остановимся более подробно на лидерах поискового трафика в нашей стране, это поисковые системы Yandex (Яндекс) и Google (Гугл).
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?
Яндекс в своем разделе «помощь вебмастеру» выделяет основные принципы построения «качественного сайта»:
- Изготавливайте сайты с уникальным контентом или предлагаемым сервисом. Реклама не должна быть тем смыслом, ради которого пользователи с поисковых систем или сервисов контекстной рекламы пришли на ваш сайт.
- Используете ссылки, только если они будут полезны, либо интересны посетителям вашего веб-сайта. Стоит ограничиться от использования продаваемых ссылок и лишних партнёрских программ.
- Следует использовать продуманный дизайн, которые обязательно помогает пользователю выделить главную информацию на каждой странице. Использование контрастных цветов текста и фона безусловно способствует восприятию.
- Максимально думайте о ваших пользователях и клиентах, а не, как это часто бывает, о поисковых роботах. Создали бы вы этот элемент или раздел если бы не существовало поисковых систем?
- Будьте предельно честны. Привлекайте пользователей лишь по тем запросам, по которым информация с вашего сайта может дать достойный и полный ответ. Привлечение нового пользователя не всегда ведёт к удержанию его в качестве клиента, а пустой поисковый трафик вряд ли является целью рекламной компании.
Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Гугла?
Гугл в своём «руководстве по поисковой оптимизации» также даёт ряд рекомендаций и советов начинающим и опытным SEO оптимизаторам. Мы, с целью повышения качества интернет ресурсов, перечислим основные из них:
- Давайте каждой странице вашего ресурса оригинальный заголовок, кратко, но полно отражающий содержащуюся на странице информацию.
- Старайтесь использовать уникальный meta-тег name="description" для всех документов.
- Упрощайте с целью удобства URL структуру вашего веб-проекта. Используйте человеко понятные названия разделов и страниц
- Оптимизируйте навигацию по вашему сайту. Наиболее востребованные разделы должны быть доступны с любой страницы и из любого раздела.
- Предлагайте только высококачественный контент и выполняемые сервисы.
- Используйте релевантный (желательный для продвижения) анкорный (ссылочный) текст для гиперссылок на страницы вашего сайта.
- Улучшайте использование графических материалов и изображений на страницах. Заполняйте релевантным содержимым атрибут alt у картинок.
- Продвигайте ваш сайт исключительно белыми методами рекламы. Рекламируйте ресурс лишь на проверенных рекламных площадках.
- Эффективно используйте robots.txt для вашего сайта, а для ускорения индексации создайте и дополнительно укажите на карту вашего сайта.
Все вышеперечисленные рекомендации обязательно берутся во внимание оптимизаторами нашей студии, а опыт в работе с клиентами помогает выполнять работы по оптимизации сайта в короткие сроки, с поддержанием высокого качества работ.
Все разовые услуги «Пиксель Плюс»
Все разовые услуги | Объем работ | Сроки | Стоимость |
---|---|---|---|
Составление эффективного семантического ядра | от 300 запросов | от 4 раб. дней | от 5 000 руб. |
Формирование оптимизированной структуры | от 300 запросов | от 5 раб. дней | от 7 500 руб. |
Технический аудит сайта | от 5 страниц | от 5 раб. дней | от 20 000 руб. |
Комплексная оптимизация страниц под семантическое ядро | от 5 страниц | от 6 раб. дней | от 10 000 руб. |
Линкбилдинг | от 10 ссылок | от 10 раб. дней | от 65 000 руб. |
SEO-копирайтинг | от 15 тысяч символов | от 5 раб. дней | от 18 000 руб. |
Отчетность и аналитика (Мониторинг представления сайта в результатах выдачи; мониторинг трафика на сайт; регулярная отчетность по позициям сайта по продвигаемым запросам) | от 100 запросов | еженедельно | от 5 000 руб. |
SEO-аудит | от 15 часов | от 7 раб. дней | от 37 500 руб. |
Коммерческий аудит сайта. Формирование рекомендаций для увеличения количества заказов и коммерческой эффективности | от 5 часов | от 3 раб. дней | от 12 500 руб. |
Внутренняя оптимизация сайта | от 10 запросов | от 4 раб. дней | от 14 400 руб. |
Комплексная работа по внешней оптимизации сайта | от 40 часов | от 25 раб. дней | от 100 000 руб. |
Формирования стратегии поискового продвижения сайта | от 35 часов | от 20 раб. дней | от 87 500 руб. |
Предложения по дальнейшему развитию проекта и расширению продвигаемых запросов | от 100 запросов | от 4 раб. дней | от 45 000 руб. |
Комплексная диагностика сайта | от 34 часов | от 20 раб. дней | от 85 000 руб. |
SEO-консалтинг | от 5 часов | от 1 раб. дня | от 20 000 руб. |
Курирование инхаус-команды по SEO | от 5 часов | от 1 раб. дня | от 30 000 руб. |
Оптимизация структуры на этапе создания | от 100 запросов | от 10 раб. дней | от 15 000 руб. |
Настройка проекта в Пиксель Тулс | от 100 запросов | от 10 раб. дней | от 15 000 руб. |