Внутренняя оптимизация сайта

Поисковые системы, что естественно, видят главной своей целью максимально полно ответить на любой запрос пользователя. При этом каждый поисковик исходит из своего собственного понимания хорошей и качественной выдачи, а также высокого качества выдаваемых сайтов. Но есть и общие моменты, которые крупные поисковики обязательно подчёркивают в своём руководстве по поисковой оптимизации.

Перечислим основные из них:

  • Оригинальность контента.
  • Актуальность информации.
  • Удобство навигации по сайту.
  • Отсутствие ссылочного спама на страницах вашего интернет-ресурса.
  • Продуманность дизайна.
  • Правильное использование заголовков.
  • Грамотное использование графических иллюстраций и изображений.

Как мы видим, все эти пункты максимально естественны, к ним нужно стремиться при изготовлении сайта. А для максимального приближения к идеалу, после завершения работ по разработке сайта, проводится комплекс мероприятий, носящий имя «SEO-оптимизация». При этом, как бы попутно, выбираются ключевые запросы, по которым ваш сайт и размещенная на нем информация может послужить ответом и по которым пользователь поисковой системы может найти столь ценную информацию, размещенную только на вашем сайте.

Остановимся более подробно на лидерах поискового трафика в нашей стране, это поисковые системы Yandex (Яндекс) и Google (Гугл).

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Яндекса?

Яндекс в своем разделе «помощь вебмастеру» выделяет основные принципы построения «качественного сайта»:

  • Изготавливайте сайты с уникальным контентом или предлагаемым сервисом. Реклама не должна быть тем смыслом, ради которого пользователи с поисковых систем или сервисов контекстной рекламы пришли на ваш сайт.
  • Используете ссылки, только если они будут полезны, либо интересны посетителям вашего веб-сайта. Стоит ограничиться от использования продаваемых ссылок и лишних партнёрских программ.
  • Следует использовать продуманный дизайн, которые обязательно помогает пользователю выделить главную информацию на каждой странице. Использование контрастных цветов текста и фона безусловно способствует восприятию.
  • Максимально думайте о ваших пользователях и клиентах, а не, как это часто бывает, о поисковых роботах. Создали бы вы этот элемент или раздел если бы не существовало поисковых систем?
  • Будьте предельно честны. Привлекайте пользователей лишь по тем запросам, по которым информация с вашего сайта может дать достойный и полный ответ. Привлечение нового пользователя не всегда ведёт к удержанию его в качестве клиента, а пустой поисковый трафик вряд ли является целью рекламной компании.

Чем отличается качественный сайт от некачественного с точки зрения Гугла?

Гугл в своём «руководстве по поисковой оптимизации» также даёт ряд рекомендаций и советов начинающим и опытным SEO оптимизаторам. Мы, с целью повышения качества интернет ресурсов, перечислим основные из них:

  • Давайте каждой странице вашего ресурса оригинальный заголовок, кратко, но полно отражающий содержащуюся на странице информацию.
  • Старайтесь использовать уникальный meta-тег name="description" для всех документов.
  • Упрощайте с целью удобства URL структуру вашего веб-проекта. Используйте человеко понятные названия разделов и страниц
  • Оптимизируйте навигацию по вашему сайту. Наиболее востребованные разделы должны быть доступны с любой страницы и из любого раздела.
  • Предлагайте только высококачественный контент и выполняемые сервисы.
  • Используйте релевантный (желательный для продвижения) анкорный (ссылочный) текст для гиперссылок на страницы вашего сайта.
  • Улучшайте использование графических материалов и изображений на страницах. Заполняйте релевантным содержимым атрибут alt у картинок.
  • Продвигайте ваш сайт исключительно белыми методами рекламы. Рекламируйте ресурс лишь на проверенных рекламных площадках.
  • Эффективно используйте robots.txt для вашего сайта, а для ускорения индексации создайте и дополнительно укажите на карту вашего сайта.

Все вышеперечисленные рекомендации обязательно берутся во внимание оптимизаторами нашей студии, а опыт в работе с клиентами помогает выполнять работы по оптимизации сайта в короткие сроки, с поддержанием высокого качества работ.

Все разовые услуги «Пиксель Плюс»

Все разовые услуги Объем работ Сроки Стоимость
Составление эффективного семантического ядра от 300 запросов от 4 раб. дней от 5 000 руб.
Формирование оптимизированной структуры от 300 запросов от 5 раб. дней от 7 500 руб.
Технический аудит сайта от 5 страниц от 5 раб. дней от 20 000 руб.
Комплексная оптимизация страниц под семантическое ядро от 5 страниц от 6 раб. дней от 10 000 руб.
Линкбилдинг от 10 ссылок от 10 раб. дней от 65 000 руб.
SEO-копирайтинг от 15 тысяч символов от 5 раб. дней от 18 000 руб.
Отчетность и аналитика (Мониторинг представления сайта в результатах выдачи; мониторинг трафика на сайт; регулярная отчетность по позициям сайта по продвигаемым запросам) от 100 запросов еженедельно от 5 000 руб.
SEO-аудит от 15 часов от 7 раб. дней от 37 500 руб.
Коммерческий аудит сайта. Формирование рекомендаций для увеличения количества заказов и коммерческой эффективности от 5 часов от 3 раб. дней от 12 500 руб.
Внутренняя оптимизация сайта от 10 запросов от 4 раб. дней от 14 400 руб.
Комплексная работа по внешней оптимизации сайта от 40 часов от 25 раб. дней от 100 000 руб.
Формирования стратегии поискового продвижения сайта от 35 часов от 20 раб. дней от 87 500 руб.
Предложения по дальнейшему развитию проекта и расширению продвигаемых запросов от 100 запросов от 4 раб. дней от 45 000 руб.
Комплексная диагностика сайта от 34 часов от 20 раб. дней от 85 000 руб.
SEO-консалтинг от 5 часов от 1 раб. дня от 20 000 руб.
Курирование инхаус-команды по SEO от 5 часов от 1 раб. дня от 30 000 руб.
Оптимизация структуры на этапе создания от 100 запросов от 10 раб. дней от 15 000 руб.
Настройка проекта в Пиксель Тулс от 100 запросов от 10 раб. дней от 15 000 руб.
Заказать