Услуги веб-аналитики

Мы не можем управлять тем, что не можем измерить.

Питер Фердинанд Друкер,
один из влиятельнейших теоретиков менеджмента XX века.

Любому бизнесу, после того, как в создание, базовую оптимизацию и дальнейшее продвижение проекта были вложены инвестиции — хочется увидеть результат, изменить и улучшить основные KPI. Для наглядной оценки результатов рекламных кампаний и численного измерения их эффективности — необходима веб-аналитика.

Веб-аналитика (Web analytics) — анализ качественных и количественных данных, полученных с сайта и прочих источников, который призван способствовать повышению:

  • Окупаемости всех рекламных активностей.
  • Удобству взаимодействия пользователей с сайтом.
  • Улучшению основных показателей (KPI).

Для сбора всех данных необходимы мощные аналитические инструменты:

  • Системы статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
  • Дополнительные сервисы анализа достижения целевых действий: коллтрекинг, онлайн-консультант, прочие.

Обладать этим инструментарием, безусловно, необходимо, но недостаточно. Требуется грамотная настройка и умение пользоваться всей полнотой получаемых сведений. Именно поэтому, многие приходят к логичному шагу — заказать услуги веб-аналитики в профессиональном агентстве.

Указанные выше инструменты отвечают на вопрос «что происходит?», но ни один из них сам по себе не скажет «почему это происходит?» и, тем более, не ответит на вопрос «что нужно делать?».

Сотрудники интернет-агентства «Пиксель Плюс» занимаются веб-аналитикой уже более 10 лет существования компании, и регулярно используют самые передовые инструменты. Накоплен огромный опыт, позволяющий решать задачи любого уровня сложности и отвечать на все ключевые вопросы анализа данных по приемлемым ценами.

Наши тарифы / стоимость

«Арифметика»
(разовая настройка)
«Арифметика»
(абонентское обслуживание)
«Высшая математика»
(абонентское обслуживание)
14 000₽ (единоразово) 40 000 ₽/мес. От 60 000 ₽/мес.
Установка и настройка систем веб-аналитики
Определение и настройка корректных целей в системах аналитики
Определение ключевых показателей эффективности (KPI) проекта
Кастомизация отчётов
Ежемесячный отчет по текущей ситуации
Выявление потенциальных «точек роста» проекта
Рекомендации по улучшению результатов
Контроль выполнения рекомендаций
Отслеживание звонков (коллтрекинг)
Аналитика форм
Персонализированные дашборды
Создание списков ремаркетинга
Анализ окупаемости (ROI) по каждому из рекламных каналов
Сквозная аналитика

Помимо типовых решений, разумеется, возможны индивидуальные варианты, которые будут созданы под конкретную задачу и помогут наиболее быстро достичь поставленных целей.

Кому и зачем нужна веб-аналитика?

Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую.
Беда в том, что я не знаю, какая именно половина.

Джон Ванамейкер,
создатель первой в мире сети универмагов

По большому счету, веб-аналитику нужно заказать всем, чья профессиональная деятельность связана с интернетом, и кто хочет видеть результаты своей деятельности.

Основная задача сайта и бизнеса который стоит за ним — извлечение прибыли, её максимизация и достижение намеченных целей. Только грамотно настроенная веб-аналитика поможет достигнуть заданных показателей, измерить и улучшить их. Кому необходима веб-аналитика?

  1. Владельцам бизнеса, ведущим деятельность в интернете, веб-аналитика:
    • Служит основой для принятия решений, касающихся развития бизнеса.
    • Позволяет грамотно распределять инвестиции по рекламным каналам.
    • Позволяет предвидеть возможные проблемы бизнеса и эффективно их предотвращать.
  2. Для интернет-маркетологов веб-аналитика:
    • Позволяет определить наиболее эффективные каналы коммуникации с аудиторией.
    • Облегчает выбор правильных маркетинговых инструментов.
    • Помогает найти аудиторию, наиболее подходящую для конкретной рекламной кампании и бизнеса в целом.
  3. Для задач SEO веб-аналитика:
    • Позволяет измерить успешность работ по поисковой оптимизации сайта.
    • Показывает «узкие места», на которые нужно обратить особое внимание.
    • Улучшает результаты, так как положительно сказывается на внутрисайтовых поведенческих факторах и, следовательно, ранжировании.
    • Выявляет наличие потенциальных «точек роста».
  4. Для стартапов:
    • Упрощает привлечение инвестиций.
    • Способствует повышению экономической ценности проекта.
    • Помогает контролировать процесс развития и кратного роста.

Нужна ли веб-аналитика конкретно вам?

Исходя из того, что написано выше, вопрос нужно ставить иначе: не нужна ли вообще, а какая именно веб-аналитика нужна вам для достижения намеченных целей?

Весь процесс веб-аналитики состоит из нескольких этапов:

  1. Получение данных, которые отвечают на вопрос «Что сейчас происходит с моим сайтом?»
    • Сколько человек приходит?
    • Откуда они приходят, с рекламы, из поиска, из социальных сетей?
    • Сколько времени они проводят на сайте?
    • Приходят они с десктопных устройств или с мобильных?
    • Из каких городов?
    • Мужчины или женщины?
  2. Анализ результатов, отвечающий на вопрос «Как происходит?»
    • Пришло людей больше или меньше, чем за прошлый месяц? А с учётом сезонных коэффициентов?
    • А в сравнении с тем же месяцем прошлого года?
    • Поменялось ли соотношение пришедших из Яндекса к тем, кто пришел из Google?
    • Дало ли двукратное увеличение бюджета на контекстную рекламу двукратное увеличение посетителей?
    • Увеличилось или уменьшилось время, проведенное людьми на сайте после его редизайна?
  3. Эксперименты, призванные ответить на вопрос «Почему это происходит?»
    • Среднее время, проведенное на сайте, уменьшилось из-за того, что быстрее находят нужную информацию или наоборот, не находят, отчаиваются и уходят к конкурентам?
    • Трафик увеличился в два раза, а прибыль при этом выросла всего на 5% из-за неправильного таргетинга или из-за неудобной корзины?
    • Является ли нажатие кнопки «Купить в один клик» конверсионной целью?

Безусловно, не для каждого проекта нужны все этапы отслеживания, поэтому внутри агенства «Пиксель Плюс» были разработаны оптимальные варианты для решения задач конечного бизнеса по приемлемой стоимости. Прочие вопросы по услуге также разобраны на странице: «Часто задаваемые вопросы по веб-аналитике (FAQ)».

Получить более подробную информацию, заказать услугу и задать имеющиеся вопросы вы можете заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.