Исполнитель сдал мне новый сайт после редизайна... сдача произошла без проведения технического аудита, указывающего на все изменения происшедшие после его создания в сравнению по старым. Мне не известно насколько корректно настроены редиректы и указаны другие параметры.
Могу ли я потребовать от него при передаче проделать данный аудит? Спасибо! Владимир.
Входит ли технический SEO-аудит в разработку сайта?
Владимир, благодарю за вопрос, он связан с частым ощущением, которое присутствует у заказчиков, что если компания, в которой заказывается редизайн, скажем, занимается ещё и SEO и SMM, то там (в агентстве) — все сотрудники эксперты по SEO и SMM и так далее. Это, конечно, не так.
Фактически, договор и приложения к нему гарантируют вам исполнение только тех работ, которые непосредственно описаны в этих документах. Техническое задание, как правило, оформляется отдельным документом и приглядывается к договору. Итого: если в составе работ, который был оговорен при подписании договора был описан технический / SEO-аудит — он должен быть выполнен. Если нет — значит нет.
Почему так?
Безусловно, если компания занимается и разработкой сайтов и продвижением — у неё имеются эксперты как в первой, так и второй области знаний. В то же время:
Они работают в разных отделах и, как правило, не в курсе, какие работы проводятся и для какого клиента, если это не оговорено прямо.
Закрывают «свою область знаний». Специалист по SEO — разбирается в продвижении и как проводить технический SEO-аудит, а сотрудник отдела поддержки — в HTML-вёрстке и CMS.
На рынке нет единого стандарта, который бы описывал точно, что входит в состав той или иной услуги и сам состав является предметом для обсуждения и изменений в тарификации.
Для проведения технического SEO-аудита, анализа 301-редиректов и параметров, важных для продвижения, требуется привлечение отдельного специалиста из другого отдела с дополнительной оплатой.
При желании, в разработку, в таком случае, можно включить ещё и полноценную поисковую оптимизацию и анализ конверсии и настройку целей в системах веб-аналитики, создание групп и ещё много чего.
Как результат: потребовать от разработчиков на этапе сдачи сайта можно, конечно, всё что угодно, но основания для этого — должны быть зафиксированы в договоре и учтены при тарификации проекта ещё на его старте. В противном случае — речь идёт о дополнительных услугах и отдельной оплате.
С чем может быть связано отсутствие переходов из органической выдачи Яндекса по НЧ-запросу, если сайт на 4 позиции?
Отсутствие трафика из выдачи поисковой системы по НЧ-запросу может быть по ряду причин. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
У нас достаточно старый сайт с высоким показателем видимости в Google, который сейчас собираемся обновить. Как сделать это максимально безболезненно для занимаемых позиций?
Обновление сайта — это достаточно растяжимое понятие, которое может включать в себя как редизайн, так и полное изменение структуры URL. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей:
Целесообразно ли с точки зрения SEO создавать Landing Page для платного трафика на основном, продвигаемом домене или лучше сделать на отдельном, и давать там рекламу основного сайта?
Интересный вопрос — предлагаем разобраться с видами платного трафика, а также рассмотрим преимущества каждого из вариантов реализации Landing Page. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Наталья:
На сайте были закрыты малоценные или маловостребованные страницы meta-тегом noindex, после изменения структуры сайта появится много страниц с кодом ответа сервера 404 — возможно лучше было бы сразу настроить 301-редирект?
Предлагаем начать с того, что при качественной внутренней оптимизации на сайтах не должно быть некачественных страниц. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — до 94 900 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.