Подскажите, что можно сделать с нашим сайтом по запросам [детская стоматология] и [лечение зубов]? Регион: Санкт-Петербург. В июне прошлого года заказывали в Вашей компании полноценный поисковый аудит, в том числе и по этим запросам. Указанные там рекомендации помогли существенно поднять позиции, но далее, с тех пор, прогресса нет.
Дополнительная информация
1. За эти месяцы мы переписывали текст частично и полностью, удлиняли и снова укорачивали его, правили мета-теги, закупали, а затем убирали все сколь-нибудь подозрительно выглядящие ссылки на нее, разбавили анкор-лист. В итоге ТОП-50. Это при том, что нынешний Яндекс весьма благосклонен к нам.
3. Позиции скачут ежедневно без праздников и выходных — то есть, присутствует и рандомизация тоже.
4. Дополнительно регулярно пишутся такие вот статьи: домен-скрыт.ru/detskaya-stomatologiya-bezboleznennoe-lechenie-zubov-u-detej.html. Убрать их мы не сможем (это личное желание клиента), но если что, можно подредактировать. URL просьба скрыть.
Продвижение сайта услуг в Санкт-Петербурге
Рады, что вам помогли рекомендации из аудита, Олег. Хотя, как показывает практика, от самого процесса внедрения рекомендации и его качества — зависит очень многое. Один и те же рекомендации можно внедрить чуть ли не противоположным для результата и динамики позиций образом.
Касательно указанных вами запросов [детская стоматология] и [лечение зубов] в Санкт-Петербурге требуется более детальная и скрупулёзная проработка, так как запросы являются конкурентными.
[детская стоматология]
Запрос, по нашей оценке, стоит переориентировать на главную страницу сайта. Несмотря на то, что в выдаче по вашему региону встречаются как главные, так и внутренние страницы, если мы обратимся к региону с максимальной конкуренцией — Москве, то тут за явным преимуществом в ТОПе пробиваются только главные страницы клиник.
Если с точки зрения позиционирования клиники данный ход затруднителен, то можно рассмотреть вариант поддомена вида: kids.домен-скрыт.ru или detskaya.домен-скрыт.ru. Это также позволит повысить конверсию, так как вы сможете переориентировать шаблон именно на данную целевую аудиторию (родителей с детьми).
После чего, требуется провести все работы по оптимизации под данный запрос с нуля. Сейчас, когда у вас указан только один запрос, сложно оценить качество оптимизации продвигаемой страницы, ведь, наверняка, продвигается не один запрос, а кластер близких друг к другу тематических фраз?
[лечение зубов]
Здесь можно остановиться на текущей внутренней станице, но требуется её значительная переработка.
1. Если рассматривать группу продвигаемых на странице запросов, то на документе действительно диагностируется наличие текстового пост-фильтра. Для точной оценки мы рекомендуем использовать именно несколько запросов для одного документа. Скоро данная возможность будет также реализована в сервисе «Пиксель Тулс». Вам требуется снять фильтр.
Более того, скачки позиций могут быть связаны именно с периодическим применением и снятием фильтра, а не алгоритмом «Многорукий Бандит».
2. Контент страницы не соответствует содержанию основных конкурентов в ТОП-10:
Добавьте вывод цен. Прям на страницу.
Требуется представить основные виды услуг, которые попадают под широкий запрос [лечение зубов] со ссылками на них.
Возьмите прочие успешные элементы со страниц конкурентов: http://valentinastomat.spb.ru/lechenie-zubov и http://www.personadent.ru/lechenie_zubov/. Примеры работ, фото, видео.
3. Структура. Так как запрос [лечение зубов] подразумевает широкое соответствие, то в выдаче лучше ранжируются именно разделы, которые содержат внутри себя ряд детальных услуг. В связи с этим, лучше доработать структуру сайта:
Вероятно, указанные выше доработки могут показаться вам слишком значительными, но и запросы вы предоставили более чем конкурентные и частотные в рамках тематики. Удачи в движении вперёд!
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Георгий:
Подскажите, можно ли внутри тега H1, H2, H3 прописывать тег DIV?
Если отвечать односложно — да, можно. Корректно ли это — давайте разберемся вместе, на конкретных примерах. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!
Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.
Максимальное погружение агентства в нюансы вашего бизнеса, конкурентного окружения и тематики.
Самый прозрачный показатель эффективности, который нельзя «накрутить».
Идеально подходит для интернет-магазинов и сайтов услуг с возможностью масштабирования.
Минимальная фиксированная часть оплаты — от 79 500 рублей.
Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.