Данный вопрос — приоритетный!

Добрый день! У нас на сайте есть страница: http://www.teploprofi.com/plastinchatie-teploobmenniki/

Мы продвигаем ее под группу ВЧ-запросов [пластинчатые теплообменники].

Ранее до июня 2015 года мы позиционировали главную страницу сайта также под запросы связанные с теплообменниками, но т.к. компания растет, и появляются новые направления, было решено продвигать под такие запросы именно данную страницу. А на главной мы убрали лишние слова связанные с теплообменниками, т.е. теплообменники у нас стали как одно из направлений работы, а не единственная сфера деятельности.

На целевой странице был заменен контент, также оптимизированы теги. Проставлены ссылки с внутренних страниц с соответствующими анкорами и были проведены работы по внешней ссылочной оптимизации. Со временем (1-2 месяца) релевантная страница поменялась на нужную нам, но потеряла в позициях относительно главной. И дальше это падение только усиливался. В январе 2016 года мы предприняли попытку заменить контент страницы, но это также не дало результатов.

История позиций сайта по запросу

Сейчас — вновь была предпринята попытка заменить контент. Но переработали не только текст, но и заголовки, мета-теги, структуру страницы.

Вопрос: Что не так с данной страницей и почему она у нас так сильно провалилась?


Смена продвигаемой страницы на сайте (с УВ=1 на УВ=2)

О поисковом запросе

Безусловно, изучая выдачу по поисковому запросу [пластинчатые теплообменники] можно зафиксировать преимущественно информационные материалы, статьи и обзоры с принципом работы теплообменников данного типа. В ТОП-10 Яндекса находится сразу две станицы Википедии и так далее. Это, само по себе, может вызывать сложности при продвижении документа, ориентированного на коммерческую деятельность.

Наверняка, смешанных поисковых запросов (коммерческо-информационных) в вашем семантическом ядре довольно много. Мы рекомендуем далее развивать информационный раздел teploprofi.com/poleznoe/ с представлением подробного описания теплообменников всех типов. В том числе, уделить пристальное внимание пластинчатым. Данную статью будет проще продвинуть в ТОП-10 выдачи в текущих условиях. Сейчас, представлена лишь краткая статья, недостаточного объема по теме.

При создании страниц с описанием принципов работы теплообменников каждого типа постарайтесь передать им факторы более возрастных документов на сайте.


Проблемы на сайте

  1. Согласно диагностики инструментом «Пиксель Тулс» — сайт сейчас ранжируется по группе запросов с ограничениями (пост-фильтрацией). Как обычно, требуется провести работы по снятию фильтра.

    В принципе, наличие 37 тегов <h1–h3> может само по себе привлекать внимание антиспама.

    Пост-фильтрация документа

  2. В индексе находится технический дубль страницы по URL: teploprofi.com/plastinchatie-teploobmenniki/?pm_source={SRC}&pm_block={PTYPE}&pm_position={POS. Дубли, почти всегда, негативно сказываются на ранжировании основного документа.

    Это не единственный технический дубль в индексе, всего одним запросом в Яндекс можно найти 25 таковых (см. ниже).

    Чтобы избавиться от подобных документов, мы рекомендуем: настроить 301-редиректы с текущих копий, также настроить их скрытие от индексации с помощью meta-тега robots.

    Помимо указанного выше, на сайте довольно много технических ошибок (многочисленные ссылки через редиректы и т.д.). Мы крайне рекомендуем провести полный технический аудит проекта.

    Поиск дублей в индексе Яндекса

  3. Частичные дубли текста рекомендуется скрыть от индексации/из исходного кода с помощью AJAX. Речь о довольно длинных сквозных фрагментах вида: «Все материалы данного сайта являются объектами...»,

  4. Повысить информативность и привлекательность тега Title.

    Понятно, что вы стараетесь сделать его универсальным для всех приоритетных регионов продвижения, но сейчас он не решает всех маркетинговых и SEO-задач.

  5. Пункты меню выглядят довольно спамно. Всего на странице 109 вхождений слова «теплообменник», приличная часть из них — в меню. Важно подчистить данный спам.

  6. У проекта отсутствует как таковая структура и вложенность по URL. Внутри раздела /plastinchatie-teploobmenniki/ ничего не располагается, все товары/услуги/сведения лежат в корне сайта. Данная организация может также негативно сказываться на ранжировании по конкурентным запросам, подразумевающим широкий ответ.

По нашей оценке, внесение указанных выше рекомендаций позволит кратно улучшить ситуацию с ранжированием и позициями по приоритетным запросам! Удачи.


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:
Вопросы по теме
Упали позиции     Фильтры в Яндексе     Структура URL    


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»