Данный вопрос — приоритетный!

Сделал «анализ топ по ключевым показателям» в «Пиксель Тулс» (анализировал урл категории интернет-магазина).

Среди прочих есть параметр «Внутренних ссылок на URL», который в моем случае равняется 11 (ссылок). Но на сайте есть сквозное меню с ссылкой на эту категорию. Страниц как минимум 150. Почему я получил 11? Пробовал менять урл в меню с относительного на абсолютный — результат не изменился. Меню не учитывается в этом инструменте?


Число внутренних ссылок на URL

День добрый, Сергей. Вы верно заметили, сейчас параметр, показывающий число внутренних ссылок на заданный документ на сайте — начал барахлить. Причина тут в Яндексе и его новой политике обработки запросов с использованием поисковых операторов и отмене ряда из них.

Достаточно длительное время, число проиндексированных страниц на сайте, которые ссылаются на документ — являлось хорошей ориентировкой по внутренней перелинковке и той иерархии, которую должен был занимать URL на сайте.


Как определялся параметр и что сейчас?

Число внутренних входящих ссылок на URL определялось запросом к поисковой системе Яндекс и использованием оператора «linkint», который позволял найти полный список документов на заданном сайте, которые проиндексированы Яндексом и которые имеют ссылку на анализируемую страницу.

Сейчас же, поисковая система почти полностью отказалась от поддержки его работы и он перестал быть хорошей ориентировкой, которую можно использовать при анализе структуры сайта и рекомендуемой иерархии в URL.

Анализ ТОП-10 по Пиксель Тулс
Анализ проведён с помощью инструментов в сервисе Пиксель Тулс.

В итоге, на текущий момент:

  • Ищется замена источника по данной сводке, но, к сожалению, полнота данных сторонних сервисов — оставляет желать лучшего. Задача не простая, ведь требуется поддерживать полноценный индекс сайтов для получения оперативной сводки.

  • Ссылки из меню, если они не были скрыты атрибутами rel="nofollow" и на проекте нет санкций вида «Внутренний Непот» — учитывались при запросе.

  • Данная сводка по анализируемому сайту и конкурентом была убрана в «Пиксель Тулс».

Удачи в работе!


Работа в Пиксель Плюс
SEO-сервисы от Пиксель Плюс

Дата ответа:


Поделиться с друзьями
Последние вопросы из категории: Внутренняя оптимизация
Екатерина Павлова:
Что предпочесть: 1) создание страниц тегов вручную или 2) реализовать генерацию страниц, применив фильтр?
С точки зрения SEO, при равном количестве созданных страниц принципиальной разницы нет, но важно учесть ряд нюансов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Заворотний Вячеслав:
Сайт не молодой, хотим внести изменения в URL-адреса (переделать на латиницу). Чего нам ожидать: снижения трафика, потери позиций? Нужно ли настраивать 301-редирект?
Достаточно актуальный вопрос, особенно для возрастных сайтов и случаев, когда необходимо оптимизировать структуру URL-адресов. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Андрей Степанцев:
Сайту уже 1 год, но по-прежнему сохраняется слишком низкий показатель трафика из поисковых систем Яндекс и Google. В чем могут быть причины?
На видимость сайта в выдаче поисковых систем, помимо возраста, влияет достаточно много факторов, которые также стоит учитывать при проведении работ по оптимизации. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Дмитрий:
10 месяцев назад был запущен новый сайт pro-sni.ru (сонник). Постепенно начали идти заходы по НЧ-запросам, но уже через пару месяцев что-то случилось и сайт начал медленно падать.
При поиске причин снижения трафика из поисковиков и занимаемых сайтом позиций в органический выдачи мы рекомендуем подходить к анализу комплексно, чтобы учесть все факторы. Читать ответ полностью »
Дата ответа:
Задать свой вопрос #
Ваше имя:
E-mail:
Ваш вопрос:
Получать информацию о новых вопросах:
Прикрепить файл:
Максимальное количество файлов 30,
не более 5 МБ каждый

Задать свой вопрос
Получать информацию о новых вопросах
Максимальное количество файлов 30 (не более 5 МБ каждый)

Принципиально новые условия сотрудничества в SEO — зарабатываем только вместе!

Уникальный тариф «Оборот», где доход агентства больше не зависит от визитов и позиций вашего сайта, а привязан исключительно к росту оборота вашей компании.

Тариф, который хотели сделать многие, но реализовали только мы.

К тарифу «Оборот»