При поисковом продвижении интернет-магазина недостаточно только занять высокие позиции в выдаче и увеличить трафик. Чтобы достичь кратного роста прибыли необходимо работать над улучшением конверсии, повышением среднего чека и количества постоянных клиентов.
Для эффективной оптимизации и SEO-раскрутки интернет-магазина требуется особенный подход, который существенно отличается от стратегии, используемой в тарифе «Старт» и подходящей для небольших сайтов с фиксированной семантикой (списком ключевых фраз).
Мы даем только реальные гарантии на продвижение. Они фиксируются в договоре. Без «звездочек» — все по-честному.
В договоре мы гарантируем улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение органического трафика и рост продаж в течение 90 дней с момента начала сотрудничества. Это не будут моментальные результаты, а планомерная работа по развитию сайта. В среднем, наши клиенты продолжают сотрудничество более 21 месяца, что говорит о взаимном доверии.
Анализ показывает, что прирост целевой аудитории на сайтах, с которыми мы работаем, в среднем в 2.3 раза превышает стандартные показатели по отрасли.
Мы обеспечим эффективность ваших вложений в SEO-продвижение сайта, гарантируя окупаемость инвестиций в течение 12 месяцев. Это достигается за счет анализа окупаемости инвестиций (ROI) и сопоставления стоимости привлечения клиента (CPA) с иными методами продвижения, такими как контекстная реклама и таргетинг.
Продвижение в поиске — канал № 1 по объемам привлекаемого трафика для коммерческих проектов. Часто, генерирует более 70% всех лидов. Наша команда осознает важность непрерывного потока клиентов и обеспечивает безопасное продвижение вашего сайта, исключая риск попадания под санкции со стороны Яндекса и Google.
Мы гордимся тем, что в нашей практике не было случаев применения санкций на сайты клиентов, и наш договор включает условия о полном восстановлении индексации сайта без дополнительных расходов с вашей стороны. Санкции поисковых систем могут привести к потере трафика на период до года, мы настоятельно рекомендуем избегать любых сомнительных методов продвижения, которые обещают моментальных результатов.
Комплексная оптимизация и поисковое продвижение интернет-магазина с фокусом на бизнес-целях компании и потребности пользователей.
Реализация доработок производится итерационно, на тестовой выборке страниц и масштабирование при положительных результатах внедрения.
Работы с проектом ведутся с формированием гипотез и приоритизации запланированных задач, что позволяет в первую очередь решать те задачи, которые направлены на результат.
Предварительный прогноз роста трафика и продаж за счет раскрутки вы можете скачать в формате PDF. Для получения детальной аналитики сайта и точного прогноза на год — оставьте заявку (это бесплатно). Показатели точного прогноза будут зафиксированы в договоре на поисковое продвижение.
Используя услуги экспертов в области SEO, владелец интернет-магазина вкладывает в долгосрочное развитие своего бизнеса и создает основу для постоянного роста и привлечения новых клиентов.
Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.
Это руководители наших команд в «Пиксель Плюс».
Они — одни из лучших специалистов по оптимизации и продвижению сайтов в России.
Для достижения утвержденных KPI проекта, будут учтены все нюансы поискового продвижения, которые актуальны для оптимизации интернет-магазина вашей тематики и соответствующего уровня конкуренции.
Широкое семантическое ядро, включающее как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы
Большое количество страниц разного типа и расширение их числа за счёт тегов, фильтров и других точек входа на сайт
Необходимость реагирования на изменение ассортимента и приоритетных групп товаров (сезонность, бизнес-задачи)
Акцент на продажи и метрику CPA (стоимость привлечения покупателя), рост среднего дохода с посетителя (ARPU), анализ и увеличение конверсии (CR)
Каждый из этих этапов имеет свои тонкости.
Почти всегда высокочастотные отраслевые фразы являются довольно конкурентными, поэтому в первые 3-4 месяца работы имеет смысл ориентироваться на фразы, имеющие среднюю частоту, получающиеся из высокочастотных путем добавления слов «купить», «продажа», «в Москве», «недорого», «заказ», «цена» и другие.
В результате работ по продвижению данных фраз на неплохие позиции для «атаки» на ТОП-10 выходят общие высокочастотные запросы. Этот прием позволяет значительно сэкономить средства на стартовом этапе и вывести в ТОП-10 фразы с высоким показателем конверсии. Что, в свою очередь, позволяет снизить CPA и увеличить конверсию.
Достаточно для наиболее популярных поисковых фраз просмотреть статистику спроса в Яндексе и Google. Приведем пример таких запросов: [доставка мебели], [магазин мебели с доставкой], [адреса магазинов мебели] и другие. Подобные фразы, как правило, низкоконкурентные, что позволяет достигнуть хороших позиций и увеличить продажи без существенных финансовых вложений.
Основные фразы дополняются транзакционными запросами. На этапе выполнения работ по внутренней оптимизации сайта прорабатываются все разделы. Далее выбирается несколько наиболее приоритетных разделов (наиболее коммерчески интересных для заказчика) и по ним в первую очередь начинаются работы по комплексному поисковому продвижению, со временем число приоритетных разделов может быть увеличено. Число наиболее активно прорабатываемых разделов — определяется бюджетом работ в месяц.
куда могут входить запросы с содержанием названий наиболее популярных моделей производителей.
бесконечно ценное содержание любого портала с каталогом и интернет-магазина. Именно переходы на эти страницы могут генерировать более 50% конечных покупателей и стабильный трафик.
Дело в том, что поисковые фразы, по которым пользователи попадают на эти страницы, являются наиболее конкретными. Зачастую посетители по таким запросам уже точно определились с желаемой покупкой и ищут конечного исполнителя своего заказа, ориентируясь на цену и условия доставки.
Для привлечения такого ценного трафика на сайт особая работа ведется с оптимизацией карточек товара, составлением оптимизированных описаний и внутренней перелинковкой внутри раздела.
Кроме того, при необходимости, для упрощения навигации и дополнительного структурирования информации вводятся теги и страницы фильтров.
текстовые метки, объединяющие ряд товаров, тематически связанных друг с другом. Кликнув по тегу, посетителю интернет-магазина выводится список всех товаров, отмеченных этим маркером. Например, все товары, помеченные тегом «Новинка», «Лучшая цена», «Деревянные» и т.д.
изначально служат для регулярного обновления сайта интернет-магазина и информирования посетителей о последних изменениях. Однако, их можно также оптимизировать, использовать во внутренней перелинковке и получать дополнительный поисковый трафик по информационным запросам.
На какие KPI обращать внимание при оценке эффективности SEO-продвижения интернет-магазина?
В общем случае наиболее важными являются следующие показатели:
Дополнительные KPI напрямую зависят от выбранного тарифа SEO-раскрутки.
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Основное отличие, исходя из которого строится дальнейшая стратегия продвижения, заключается в несопоставимых объемах проектов. Корпоративный сайт услуг, в большинстве случаев, имеет всего несколько десятков или сотен страниц, а только в одной категории интернет-магазина может быть большее количество, а также сотни страниц карточек товаров.
Оптимальным тарифом для этого типа сайтов принято считать продвижение по объему привлекаемого поискового трафика. Кроме ориентира на рост трафика, для интернет-магазина, мы можем предложить тариф с привязкой к росту заявок (CPA). Компания «Пиксель Плюс» ориентирована на рост прибыли вашего бизнеса и мы поможем выбрать наиболее комфортный KPI для оценки наших результатов.
Основные работы: сбор качественного семантического ядра, грамотное распределение его внутри ресурса, внутренняя и техническая оптимизация, проведения работ по улучшению поведенческих метрик в выдаче поисковых систем и на страницах сайта, а также проработка коммерческих факторов ранжирования. Каждый из обозначенных этапов имеет свои тонкости в зависимости от индивидуальных особенностей проекта.
Для достижения высоких показателей отдачи у e-commerce-проектов технический и маркетинговый аудиты включены в тариф. Более того, всем нашим клиентам мы предлагаем выгодные условия на техническую поддержку, внедрение нового функционала, а также подключение дополнительных рекламных каналов.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: