- Выбор тарифа
- Заказать продвижение
- Контекстная реклама
- Расчет стоимости рекламы
- Google Ads
- Яндекс.Директ
- Как мы работаем?
- Базовая настройка
- Яндекс.Директ
- Аудит кампании
- Ведение рекламы
- Яндекс Директ
- Google Ads
- Настройка и ведение Google Ads
- Консультации
- Видеореклама в интернете
- Ретаргетинг / ремаркетинг
- Смарт-баннер Яндекс.Директ
- Динамический ремаркетинг Google Ads
- Медийно-контекстный баннер на поиске Яндекс
- Медийная реклама в Яндекс.Директ
- Коллтрекинг
- Преимущества
- Наши успехи
- Контекст в вашей тематике
- Медийная реклама (Яндекс.Дисплей)
- Яндекс.Маркет
- Поисковая оптимизация
- SEO+контекст
- Реклама в Дзене
- SMM
- SMM
- Таргетированная реклама (SMM)
- Создание и ведение групп в соцсетях
- SMM-аудит
- Ведение групп во ВКонтакте
- Ведение групп в Facebook
- Создание групп
- Раскрутка групп
- Реклама в группах
- Продвижение в Instagram
- Размещение постов
- Таргет
- Живые подписчики
- Интернет-магазин
- Создание и ведение страницы в Instagram
- YouTube
- Продвижение канала
- Продвижение в тренды
- Раскрутка видео
- Вконтакте
- Интернет-магазин
- Раскрутка групп
- Размещение постов
- Реклама в группах
- Рекламный баннер
- Таргет
- Одноклассники
- Создание групп
- Раскрутка групп
- Таргет
- Стоимость
- Аудит
- Прочие услуги
- FAQ (вопросы клиентов)
- Расчет стоимости
- Уникальное качество
- Программа лояльности
- Наши успехи
Продажа постельного белья в интернете – сфера с высоким уровнем спроса. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти в wordstat.yandex.ru. Статистика по ключевым запросам в этом сервисе выглядит следующим образом:
- запрос [купить постельное белье] ~ 180 000 показов;
- запрос [постельное белье в интернет-магазине] ~ 70 000 показов;
- запрос [купить постельное белье в Москве] ~ 19 000 показов.
Эти цифры говорят о том, что бизнес по онлайн продаже домашнего текстиля очень перспективен. Одним из ключевых факторов его развития является грамотное продвижение интернет-магазина постельного белья.
Продажей домашнего текстиля занимаются тысячи интернет-магазинов. Лишь десяток находятся в ТОПе выдачи поисковых систем Яндекса и Google. Именно они получают основную массу целевого трафика. Поэтому одна из главных задач при раскрутке интернет-магазина – попасть на первую страницу выдачи.
Но на этом работа не прекращается. Занять высокие позиции в SERP мало, нужно еще стабильно их удерживать.
Оптимальный список работ по поисковому продвижению содержит:
- Определение целевой аудитории и спроса в тематике.
- Оптимизацию сайта: правильно прописанные теги, мета-теги и сниппеты, перелинковку и другие требования для продвижения в поисковых системах.
- Построение понятной структуры каталога с оптимальным количеством товаров.
- Оптимизацию карточек товаров с добавлением основной информации – цена, фото, описание, доставка.
- Для увеличения продаж можно добавить ссылки на сопутствующие товары и опции.
- Полезный контент. Статьи будут дольше удерживать пользователей на вашем сайте – положительно повлияет на продолжительность и глубину просмотра.
- Проработку коммерческих факторов – анализ конкурентов, увеличение уровня доверия к сайту и компании в целом, оптимизацию информации по контактам и доставке.
Данные меры способствуют значительному увеличению целевого трафика из поисковых систем, уровня конверсии и продаж.
«Пиксель Плюс» предлагает множество вариантов сотрудничества. Для удобства мы разработали тарифы с оптимальным набором услуг по поисковому продвижению интернет-магазинов.
Выберите подходящий для вас вариант, исходя из которого мы подготовим индивидуальную стратегию работ для достижение поставленных KPI.
подробное описание
подробное описание
подробное описание
Нет времени разобраться? За 1 минуту и 22 секунды Дмитрий Севальнев расскажет, как работает канал SEO и как, с помощью команды «Пиксель Плюс», вам получится повысить его эффективность.