Тарифы на запуск контент-маркетинга*
Старт
от 77 500 ₽/мес.
|
Продвинутый
от 96 250 ₽/мес.
|
Бизнес
от 171 250 ₽/мес.
|
|
Основной перечень работ | |||
Анализ целевой аудитории | |||
Анализ контент-стратегии конкурентов, формирование списка базовых тем для статей | |||
Сбор семантического ядра для ~100 материалов | |||
Формирование квартального контент-плана и приоритизация материалов | |||
Написание от 3 экспертных оптимизированных статей в месяц (~7000-8000 символов с пробелами на статью) | |||
Вычитка и профессиональная редактура статей | |||
Комплексная проверка качества подготовленных материалов | |||
Подбор и адаптация изображений для материалов | |||
Размещение на сайте | |||
Передача авторских прав на реализованный контент (прописано в договоре) | |||
SEO-продвижение материалов | |||
Отчётность по трафику, позициям и достижению целей | |||
Составление и согласование медиаплана размещений в социальных сетях | |||
Подготовка от 5 рекламных материалов для размещения | |||
Взаимодействие с площадками и, контроль размещения * | |||
Отчет по выполненным работам | |||
Продвижение с помощью систем контекстной рекламы * | |||
E-mail-маркетинг по существующей и новой базе получателей | |||
Индивидуальные задачи | |||
* Рекламный бюджет согласовывается и оплачивается отдельно
* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%
7 коммерческих преимуществ контент-маркетинга для бизнеса:
- Даже 20 качественных статей могут снизить расходы на привлечение клиентов на 20-50%, что помогает снизить стоимость привлечения платящих пользователей.
- Вывод в топ 200+ поисковых запросов значительно улучшает видимость сайта в Яндексе и Google, благодаря чему органический трафик возрастает в 3-4 раза.
- В отличие от платных каналов, контент-маркетинг требует меньших вложений для привлечения клиентов (CPA, CAC).
- Одна статья может работать от 3 до 5 лет, способствуя возврату клиентов и увеличению их пожизненной ценности (LTV).
- Контент демонстрирует вашу экспертизу, укрепляя доверие к бренду и улучшая конверсию в продажи.
- Созданный однажды контент приносит долгосрочную пользу, оставаясь актуальным более 3 лет.
- Контент-маркетинг повышает пожизненную ценность клиента (LTV) до 35%, что способствует увеличению числа повторных покупок.
Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»
Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.
Как мы масштабируем контент-маркетинг для SaaS?
Наши клиенты
Крупнейший мировой производитель GPS-навигационной техники с штаб-квартирой в США.
Одна из крупнейших российских страховых компаний, отнесена к разряду системообразующих.
Более 19 лет компания производит стильную мебель, создавая индивидуальные решения для вашего пространства.
Экспертиза
Наши кейсы
FAQ
Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.
Контент-маркетинг для SaaS-продуктов задействует статьи в блогах, расширение каталога услуг, публикации в соцсетях, чтобы привлечь внимание и наладить контакт с потенциальными пользователями.
Основная задача контент-маркетинга в этой сфере — знакомство и информирование целевой аудитории о достоинствах и функциях продукта, а также рост конверсии, превращая посетителей сайта в клиентов. Стратегии в этой области зачастую включают в себя исследование спроса (запросов), создание образов ЦА и анализ конкурентов. Это помогает создавать уникальные и ценные материалы, которые будут активно распространяться и вовлекать.
Контент-маркетинг для SaaS — это один из основных способов его продвижения на рынке, который может давать до 85% регистраций и покупок (смотрите кейсы).
Для оценки эффективности контент-маркетинга в сфере SaaS важно следить за основными метриками: посещаемостью сайта, количеством полученных лидов, конверсией, ценой привлечения платящего пользователя (CAC), возвратом на инвестиции (ROI). Эти данные позволят вам оценить, насколько успешно работает ваш контент, и принять обоснованные решения для корректировки стратегии и достижения более высоких показателей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас: