Стоит ли использовать SEO?

Многие компании малого, среднего и крупного бизнеса уже более 10 лет эффективно используют поисковое продвижение сайта для

В то же время руководство многих компаний сомневается в правильности использования SEO как канала рекламы и задают вопросы о его эффективности. Мы постараемся рассмотреть базовые вопросы качества привлекаемой с помощью SEO аудитории, её объема и стоимости.

Ёмкость канала органического поискового трафика

По исследованию TNS Gallup Media (здесь мы рассматриваем Яндекс как лидера на рынке поисковиков в России с охватом от 60% до 70% общего трафика в зависимости от тематики), суточная аудитория Яндекса превышает суточную аудиторию центральных телевизионных каналов.

По собственным исследованиям Яндекса, в среднем каждый пользователь задает 9-10 поисковых запросов в неделю (по Google показатели сравнимые). Эти цифры как нельзя лучше отражают текущий уровень проникновения интернета в России и активность подключенных пользователей. По данным ФОМ на осень 2012 года, суммарная месячная аудитория интернета в России составляет 61,2 миллионов человек. Три из четырех пользователей, подключенных к интернету, (примерно 47 миллионов жителей) делают это ежедневно.

Суммарная аудитория Яндекса и Google соответственно оказывается ещё более значительной.

По различным исследованиям, от 20% до 40% общего числа запросов носят коммерческий/транзакционный характер, что также подчеркивает значимость продвижения коммерческих сайтов по этим запросам.

Аудитория интернета

Аудитория интернета в России также постоянно растет. По последним данным, более 57% всего совершеннолетнего населения России пользуются интернетом не реже одного раза в месяц и более 53 миллионов человек — ежедневно.

Стоимость привлечения целевого посетителя

Рассчитать стоимость привлечения целевого посетителя на сайт при известном трафике довольно просто. Достаточно разделить (сумму вкладываемую в проект ежемесячно) на (объем целевого поискового трафика). В зависимости от ёмкости ниши и конкуренции в SEO стоимость обычно оказывается от 1 рубля до 20 рублей за целевой визит (20 рублей — это наиболее конкурентные ниши вида «пластиковые окна»).

Стоимость привлечения такого же пользователя через систему контекстной рекламы Яндекс.Директ будет составлять от 15 рублей до 150 рублей. Это говорит о том, что SEO оказывается выгодней в расчете на одного пользователя от 2 до 15 раз в зависимости от тематики.

На конкретном примере: в тематике «Пластиковые окна» один из наших клиентов при грамотно настроенной рекламной кампании в Яндекс.Директ оплачивает за 1 целевой переход в среднем 102 рубля. Для этого же сайта стоимость привлечения пользователя через SEO — 16 рублей.

Оставить заявку

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

— обязательные поля

Пересечение аудиторий контекстной рекламы и SEO

Исследования показывают, что пересечение множества пользователей, которые кликают на рекламу с множеством пользователей, которые использую органическую выдачу, составляет далеко не 100%. Авторы исследования «Яндекс.Директ: аналитика победила мифы» и других, показали, что от 30% до 40% пользователей вообще не прибегают к помощи рекламных объявлений и используют ТОЛЬКО результаты органической выдачи (SEO). В то же время порядка 85% кликов, которые могут быть привлечены на сайт за счёт спецразмещения Яндекс.Директ, также не могут быть компенсированы за счёт SEO.

Именно эти факты говорят о необходимости грамотного сочетания этих двух рекламных каналов при наличии соответствующего рекламного бюджета.

Распределение бюджета между SEO и Директом

Работы по поисковому продвижению сайта эффективно вести при бюджетах от 30 000 рублей (тариф «Старт») и 15 000 рублей для регионов в месяц. При этом мы рекомендуем различные пропорции распределения месячного бюджета между SEO и контекстной рекламой в зависимости от его величины.

Заключение

Поисковое продвижении является крайне эффективным и экономически выгодным способом привлечения целевой аудитории на сайт и увеличения прямых продаж. Ёмкость этого рекламного канала чрезвычайно велика. Уже более 100 клиентов сделали свой выбор, обратившись в «Пиксель Плюс». Дело за вами →.

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»
Компания «Вконтакте»
Компания «Russ»
Компания «AllTime»
Компания «SUUNTO»
Компания «Биннофарм Групп»
Компания «Астория Гранде»
Эксперты в области SEO
Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube