Если веб-контент может повлиять на здоровье или финансы пользователя, значит сайт относится к тематике YMYL. Чтобы попасть в ТОП выдачи Google, такой проект должен соответствовать определенным критериям.
Компания «Пиксель Плюс» проводит аудиты YMYL-проектов. Аудиторская проверка выявит факторы, которые мешают росту проекта. Эксперты дадут рекомендации, как оптимизировать такой сайт, не попасть под санкции, поднять ресурс выше в поисковой выдаче.
Что такое YMYL
Аббревиатура YMYL расшифровывается как Your Money or Your Life — дословно «ваши деньги или ваша жизнь» (или — «кошелек или жизнь»). Google относит к YMYL сайты, деятельность которых может повлиять на жизнь, здоровье или благосостояние посетителя:
- вклады, кредиты, банки, электронные кошельки;
- здоровье, лечение и профилактика болезней, медицинские услуги, лекарства, ЗОЖ;
- законы, право, государственные органы;
- товары и услуги с оплатой онлайн, интернет-магазины.
Это не полный список. Существуют пограничные тематики, где также есть риск попасть под фильтр за несоответствие требованиям Google: строительство, ветеринария, косметическая продукция, агрегаторы со сравнением товаров и цен.
Что такое E-E-A-T
E-E-A-T факторы (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trust) — опыт, экспертность, авторитетность, надежность. Это основные критерии, по которым Google проводит оценку сайта тематики YMYL.
Google оценивает авторитетность сайта и компании, экспертность автора, качество контента. Например, в продвижении медицинских сайтов важно, чтобы тексты писали врачи, а не анонимные копирайтеры. В ТОП попадают только экспертные страницы, которым можно доверять.
Стоимость анализа
E-E-A-T-факторов сайта
от 35 000 ₽
Для достижения высокой видимости в Google рекомендуем заказать анализ E-E-A-T-факторов компаниям, которые только начинают SEO-продвижение, и тем, кто уже занял свою нишу на рынке.
Какие параметры проверяются
Мы проводим тщательную проверку YMYL критериев и даем рекомендации. Что проверяем:
- Техническое состояние (важно для проекта любой тематики).
- Раздел «О компании». Достаточно ли информации о бренде и специалистах. Указаны ли лицензии, сертификаты, корректна ли контактная информация.
- Микроразметка. Например, существует разметка для медсайтов Medical Entity. Она отображает в выдаче информацию о врачах, услугах, исследованиях, статусе клиники.
- Ссылочная масса. Цитирование статей — важный фактор для проектов тематики YMYL. Чем больше упоминаний и ссылок с авторитетных источников (веб-энциклопедий, профессиональных ресурсов, СМИ), тем лучше. Качество доноров важнее, чем количество.
- Социальные сигналы. Ссылки, упоминания в соцсетях — показатель авторитетности и известности.
- Участие в рейтингах, каталогах. Если компания представлена в авторитетных источниках, это добавляет ей баллов «в глазах» Google.
- Репутация. Отрицательные отзывы на Google.Картах и отзовиках критично влияют на продвижение.
- Экспертность, достоверность контента — важный параметр. В Google проверкой сайтов тематики YMYL и анализом контента занимаются роботы и живые люди («асессоры»).
Мы рекомендуем заказать аудит YMYL-факторов тем компаниям, которые экономят время и деньги. В отчете вы получите список ошибок, недоработок, подробные рекомендации и чек-лист.
Типичная ситуация: владелец вкладывается в SEO, но получает скромный или даже нулевой результат. Деньги уходят в никуда. Проблема может быть в том, что не все знают особенности продвижения сайта тематики YMYL.
Аудит от компании «Пиксель Плюс» выявляет факторы, которые тормозят рост поискового трафика. Если привести сайт в соответствие с требованиями Google — вырастут позиции, трафик и прибыль компании.
Результаты наших клиентов
и 9 месяцев
Стоимость других SEO-аудитов
* с момента оплаты и предоставления доступов
** при условии предоставления списка запросов