Сайт автосалона в Москве представляет компанию в интернете, а также помогает осуществить продвижение услуг салона — расширять аудиторию клиентов, информировать пользователей о ценах и услугах, повышать имидж. Идеальный вариант предусматривает наличие актуального каталога автомобилей. В нашем портфеле — более 700 выполненных проектов по созданию и раскрутке интернет-ресурсов, включая сайты автосалонов.
Основные KPI при продвижении сайта автосалона:
- высокие позиции по ключевым запросам;
- рост числа заказов;
- рост целевого трафика;
- рост заявок с сайта и звонков.
Раскрутка автосалона сегодня не сводится к наращиванию ссылочной массы, как это было еще несколько лет назад. Сегодня специалисты работают над юзабилити, дизайном, текстовым контентом. Важным элементом стратегии продвижения является контекстная реклама. Все это позволит стимулировать ваших клиентов на целевые действия: оставление заявок на кредит, тест-драйв, трейд-ин, расчет стоимости авто онлайн и т. д.
Состав работ
Аудит сайта
|
Внутренняя оптимизация сайта
|
|
Работа с семантическим ядром
|
Копирайтинг
|
|
Работа с входящими ссылками
|
Улучшение представления сайта в результатах поиска
|
|
Мониторинг текущей ситуации
|
Еженедельная отчётность
|
Как добиться успеха?
оптимизация
внешними
факторами
корректировок
под алгоритмы
поисковых систем
поведенческими
и внешними
факторами
Договоримся о гибком и подходящем для вас ценообразовании. Обычно, стоимость формируется исходя из часов специалистов, необходимых для проведения работ по продвижению сайта. Чем выше стоимость — тем больше работ будет произведено и тем быстрее получится привлечь целевой трафик, заявки и звонки.
подробное описание
подробное описание
подробное описание