Комплексное продвижение сайта

Почему продукт SEO 3.0 оставляет все другие подходы далеко позади? Давайте наглядно сравним, что обычно входит в поисковое продвижение сайта в агентстве и что предлагает компания «Пиксель Плюс» в рамках разработанного комплексного подхода.

Проектный отдел «Пиксель Плюс» индивидуально просчитывает стоимость эффективного продвижения сайта в выдаче в рамках продукта SEO 3.0. Как правило, для выполнения всех работ, которые необходимы для хорошей отдачи от поискового продвижения, требуется бюджет от 170-200 тысяч рублей в месяц. Стоимость, в первую очередь, определяется конкурентностью ниши и особенностями проекта (CMS, товарная матрица).

Эффективный бюджет от 170-200 тыс. руб/мес.

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Все отзывы и кейсы

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по комплексному поисковому продвижению сайтов для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнеса в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа особенностей рынка, внутренней и внешней оптимизаций, до увеличения видимости ресурса в выдаче поисковиков, трафика и количества целевых действий на страницах. Профессиональный подход специалистов и доступные цены нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего сайта в сети.

В каждый проект мы вкладываем и те ценности, которые разделяют все сотрудники компании «Пиксель Плюс». Это значит, что при комплексной оптимизации и раскрутке сайта в Яндексе и Google по технологии SEO 3.0 мы:

За полторы минуты Дмитрий Севальнев в формате видео расскажет, как работает канал SEO и как с помощью команды «Пиксель Плюс» вам получится кратно повысить его эффективность.

Одна из проблем, которая существенно тормозит продвижение сайта в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google, неверное понимание зон ответственности сторон — агентства (нас) и заказчика (вас). В рамках продукта SEO 3.0 компания «Пиксель Плюс» точно оговаривает, что входит в тариф и берёт на себя максимум из тех работ, которые могут быть делегированы, что обеспечивает более оперативное внедрение всех рекомендаций и достижение результата.

Все зоны ответственности
Вид работ Агентство Заказчик
Первичное изучение ниши, конкурентов и проекта 90% 10%
Создание конкурентоспособного сайта 10% 90%
Составление семантического ядра и работы по его расширению 90% 10%
Полный технический SEO-аудит 100%
Внедрение технических доработок 80% 20%
Маркетинговые рекомендации 100%
Аудит юзабилити с привлечение целевой аудитории проекта 100%
Внедрение маркетинговых рекомендаций и улучшение юзабилити 50% 50%
Развитие структуры сайта под спрос в Яндексе и Google 80% 20%
Написание и продающих и оптимизированных текстов 80% 20%
Внутренняя оптимизация: title, текстовые заголовки, meta-теги 100%
Работа по повышению лояльности к продукту и улучшению поведенческих факторов 40% 60%
Тестирование гипотез продвижение и корректировка SEO-стратегии 100%
Выполнение базовых задач бизнеса (продажи, доставка, повышение NPS, ...) 100%
Повышение цитируемости ресурса 80% 20%
Чёткая постановка и фиксация KPI 50% 50%
Контроль позиций и трафика 100%
Автоматизация работы, пост-апдейтная аналитика 100%
Продвинутая поисковая аналитика, отчетность, KPI 100%
Тем не менее, итоговый результат почти в равной
степени зависит от вовлеченности каждой из сторон
Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж

Если вы заказываете услугу SEO первый раз, то вам подойдут наши классические тарифы.

Классические тарифы

Отвечаем на часто задаваемые вопросы о сотрудничестве с нами.

У вас есть вопрос?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами
любым удобным способом и мы обязательно проконсультируем вас:

Все контакты