Продвижение сайта по позициям

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Одним из наиболее эффективных решений является продвижение сайта по позициям, то есть по определенному списку ключевых запросов.

Первая задача, которую решают специалисты по продвижению – составление этого списка. Необходимо учитывать, что ключевые запросы подразделяются на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Отнесение их к той или иной категории определяется показателями на специальных сервисах Google, Яндекс, Рамблер и т.д. Продвижение по высокочастотным запросам требует значительных затрат, поэтому нередко предпочтительно использовать среднечастотные и низкочастотные. Для этого специалисты определяют основные цели и задачи компании, особенности ее продукции, проводят анализ предпочтений потенциальных потребителей. Только после выполнения этих задач выполняют улучшение юзабилити, наращивание ссылочной массы, размещают рекламу в интернете и других средствах массовой информации.

Разработка индивидуальных решений для вашего бизнеса, основанных на успешных кейсах в тематике и детальном анализе ниши. Учитываем те подводные камни, которые встретятся именно у вас.

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Продвигать сайт по позициям выгодно и эффективно:

  • при раскрутке сайтов-визиток и небольших сайтов, объем которых не превышает 100 страниц;
  • узкоспециализированным ресурсам, которые предлагают небольшое количество товаров или услуг;
  • компаниям, работающим в областях с невысокой конкуренцией;
  • при небольшом бюджете, выделяемом на раскрутку, при условии, что владельцам сайта не требуется быстрый результат;
  • при продвижении только по высококонкурентным запросам.

При правильном определении списка ключевых фраз и других мероприятий, позиции сайта в поисковиках значительно улучшаться, его смогут увидеть большее количество потенциальных клиентов. Главное преимущество раскрутки по позициям – это привлечение целевой аудитории, которую интересует представленная информация, товары и услуги. При данном способе раскрутке сайт длительное время сохраняет высокие позиции в поисковых системах.

Компания «Пиксель Плюс» успешно занимается созданием, раскруткой и поддержкой сайтов с 2006 года. Над решением задач, поставленных клиентами, работает более 120 сотрудников. Заказывая в интернет-агентстве «Пиксель Плюс» продвижение своего веб-ресурса по позициям, вы получаете:

  • высокое качество услуг – мы постоянно изучаем изменения в алгоритмах работы роботов поисковых систем, ищем новые способы и разрабатываем уникальные технологии выведения ресурсов в ТОП;
  • индивидуальный подход – специалисты изучают особенности работы каждого заказчика, что позволяет максимально полно и точно сформировать список ключевых запросов;
  • обоснованные и доступные цены;
  • постоянную двухстороннюю связь, что дает возможность регулярно получать информацию о проделанной работе и ее результатах.

Стоимость продвижения зависит как от характеристик веб-ресурса, так и потребностей заказчика. Она определяется индивидуально после определения количества позиций, которые целесообразно использовать для раскрутки и их частотности. Чем выше уровень конкуренции в области, где вы работаете, тем больше затрат требуется для выведения ресурса в ТОП. Также цена продвижения сайта зависит от его технической готовности к продвижению, нередко целесообразно предварительно выполнить внутреннюю оптимизацию, добавить или изменить контент.

Если ваша продукция ориентирована на определенные регионы, то стоимость раскрутки веб-ресурса будет ниже, чем привлечение пользователей в Москве.

Также вы можете выбрать оплату за достижение позиций в ТОП-10, за привлеченный трафик или объем выполненных работ. Наши специалисты проконсультируют вас о достоинствах и недостатках каждого способа с учетом стоящих перед вами задач.

Тематика сайта
Тематика сайта
Выберите тематику вашего проекта. Тематика используется для определения сезонности спроса. Если вы не нашли среди списка вашу тематику — выберите наиболее похожую.
Трафик за последний месяц
Трафик за последний месяц
Укажите количество посетителей из поисковых систем за предыдущий месяц. Данные позволят оценить текущую посещаемость проекта с учетом сезонности.
Бюджет на SEO в месяц
Бюджет на SEO в месяц
Укажите примерный бюджет, который вы готовы инвестировать в канал поискового продвижения. От SEO-бюджета зависит объем проводимых работ на сайте и стратегия.
Доход с 1 посетителя
Доход с 1 посетителя
Укажите, какую в среднем прибыль приносит вам один посетитель. Значение можно получить, разделив сумму заказов всех товаров и услуг за месяц на посещаемость сайта (трафик).
Детально
Прогноз трафика = трафик за последний месяц * коэф. сезонности * коэф. роста
Прогноз продаж = прогноз SEO-трафика (визиты в месяц) * доход с 1 посетителя в тематике
  • Прогноз роста трафика
  • Прогноз роста продаж