- Поисковое продвижение сайта по подобранному семантическому ядру (SEO);
- Создание и ведение рекламной кампании в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads (Контекст).
Классическое поисковое продвижение получило своё активное развития благодаря минимальной стоимости привлечения целевого посетителя на сайт в абсолютном большинстве коммерческих и информационных тематик.
SEO-раскрутка в первую очередь характеризуется разумными ценами, широким охватом целевой аудитории, логичным и поэтапным развитием рекламной кампании, сроками отдачи порядка 3-7 месяцев. В первую очередь именно из-за отсутствия быстрой отдачи от рекламной SEO-кампании многие компании активно устремились в системы контекстной рекламы, или сокращенно «контекст».
Основные особенности отличия контекстной рекламной кампании от SEO — это сжатые сроки, более точная временная и географическая таргетированность, повышенная стоимость клика. В то же время эти два рекламных канала могут в большинстве случаев успешно дополнять друг друга.
Стоимость услуги и разделение бюджета на SEO и контекст
Стоимость работы в рамках тарифа «Контекст + SEO»:
от 96 000 ₽
Бюджет делится между двумя рекламными каналами следующим образом: 50% на 50% в первые два месяца работ, третий и последующие месяцы бюджет, как правило, постепенно перераспределяется в сторону SEO.
Это обусловлено тем, что такое перераспределение позволяет обеспечивать максимальное число целевых посетителей и звонков на сайт в рамках фиксированной стоимости. При этом, наши специалисты следят за тем, чтобы все средства расходовались максимально эффективно.
Распределение бюджета по рекламным каналам
- Прогноз роста трафика
- Прогноз роста продаж
Оставьте заявку на SEO-продвижение и контекст
Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей и ответит на все ваши вопросы
Наша команда
Над вашим проектом будут работать
Когда разумно использовать SEO и контекстную рекламу одновременно?
- Когда сроки поджимают: в том случае, если получать отдачу от сайта вам необходимо уже «завтра», целесообразно запустить контекстную рекламу параллельно с классической SEO-оптимизацией.
- Когда товар пользуется ярко выраженным сезонным спросом (акции и скидки). Сезонность спроса резко выражена в целом ряде тематик, поэтому, благодаря использованию методов контекстной рекламы, представляется возможным оперативно отреагировать на проводимые акции в вашей компании и полноценно осветить их.
- Когда регионов продажи товара/услуги более семи, а сайт один. При наличии такого широкого рынка сбыта для возможности оказания услуг на высоком уровне в более чем семи регионах России поисковая система Яндекс не позволит продвинуть сайт в выдаче во всех регионах сразу. Выхода тут два: создание отдельных сайтов для регионов, рекламирование сайта в системе Яндекс.Директ.
- Когда хочется быть в «ТОП по "ворота" или "окна"», продвинуться в выдаче по высоко конкурентному и высокочастотному запросу для нового сайта весьма нетривиальная и дорогостоящая задача. Целесообразней продвигаться по широкому семантическому ядру (большому числу более точных коммерческих запросов), чем по ряду высокочастотных. В то же время, если вам хочется быть на первой странице выдачи именно по какому-то конкретному запросу, то осуществить это можно благодаря контексту. Правильно настроив кампанию по показу сайта по высокочастотным фразам, можно сэкономить более чем в 50 раз (по сравнению с ненастроенной кампанией по тем же запросам).
Результаты наших клиентов
и 9 месяцев
Наши клиенты
Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков