Аудит на готовность сайта к карантину

Проверьте, как сильно карантин скажется на ваших онлайн-продажах

Вы узнаете, считают ли пользователи оформление заказа на вашем сайте безопасным, а также найдете точки роста вашего бизнеса

Получить аудит

В период кризиса очень важно обеспечить покупку товаров и услуг для клиентов в онлайне максимально удобно, понятно и безопасно. Для достижения наилучших показателей сайта необходимо проанализировать его основные факторы, влияющие на онлайн-продажи — такие, как конверсия, юзабилити и многие другие. Также, эти показатели учитываются поисковыми системами. Они собирают статистику и на ее основе ранжируют ваш сайт в выдаче Яндекса и Google. Их значимость наиболее существенна в Москве и Санкт-Петербурге (в связи с повышенной конкуренцией в целом ряде тематик).

На выявление основных ошибок и повышение конверсии и направлен данный аудит от специалистов компании «Пиксель Плюс».

Основные факторы для анализа

  1. Оценка основных конверсионных элементов сайта.
  2. Наличие и доступность информации о графике работы компании в период карантина.
  3. Оценка возможностей и удобства онлайн-заказа.
  4. Наличие информации о безопасности оказания услуг и доставки товаров в компании.
  5. Специализированный аудит в AskUsers, направленный на оценку пользовательского опыта и анализа. (Считает ли потенциальный клиент, что воспользоваться заказом услуг или товаров через этот сайт безопасно для него?)
  6. Формирование списка доработок для внедрения на сайте.

Стоимость проведения «карантинного» аудита


Старт
10 000 рублей
Для корпоративных сайтов, сайтов-визиток (до 100 страниц).
Стандарт
15 000 рублей
Для сайтов услуг, онлайн-витрин, promo-сайтов (до 500 страниц).
Бизнес
19 000 рублей
Для интернет-магазинов и крупных порталов (от 500 страниц).

Стоимость, если ПОДПИСАН ДОГОВОР на SEO/Контекст


Старт
7 500 рублей
Для корпоративных сайтов, сайтов-визиток (до 100 страниц).
Стандарт
10 500 рублей
Для сайтов услуг, онлайн-витрин, promo-сайтов (до 500 страниц).
Бизнес
13 500 рублей
Для интернет-магазинов и крупных порталов (от 500 страниц).

Обязательные этапы проверки

При анализе каждого проекта специалисты компании производят обязательную проверку сайта по более чем 25 различным пунктам, которые выражены во внутренней инструкции компании (её часть представлена ниже). Также производится прямое сравнение сайта с наиболее успешными конкурентами, что позволяет выявить все проблемные места сайта и сформировать полноценную стратегию их устранения.

Обязательные пункты прохождения аудита

Аудит коммерческий факторов в Яндексе

Аудит продающих свойств сайта и юзабилити

. . .

Внедрение рекомендаций

Все рекомендации по сайту фиксируются в едином Word документе, который является одновременно и техническим заданием (ТЗ) для интернет-маркетолога/руководителя по улучшению коммерческой составляющей ресурса. Все рекомендации могут быть также выполнены внутри компании «Пиксель Плюс» в рамках услуги «Поддержка сайта».

Сайтам, находящимся на продвижении, на все внедрения и сам маркетинговый аудит предоставляется скидка в размере 25% на протяжении всего срока действия Договора.

Часть Word-файла с аудитом

Пример внешнего вида проведенного аудита


Результаты после реализации доработок

Как показывает практика поискового продвижения, результаты после внедрения рекомендаций аудита готовности сайта к карантину появляются уже сразу после внедрения — происходит рост конверсии при том же трафике и появляется возможность получать живые заказы в кризисной ситуации.


Заказать аудит готовности сайта к карантину

Более подробную информацию и имеющиеся вопросы вы можете задать, заполнив форму онлайн-заказа или по телефону в Москве — +7 (495) 989-53-11 и Санкт-Петербурге — +7 (812) 413-98-89.


Получите скидку на услугу в размере 5% — достаточно поделиться

Заказать