Комплексный SEO-аудит

Детальный аудит сайта — первый шаг поисковой оптимизации. Комплексный аудит выявит все возможные причины плохого ранжирования (низких позиций) сайта по ключевым запросам в ведущих поисковых системах рунета (Яндекс и Google). Цель анализа — выявление проблем на пути к высоким позициям по целевым запросам.

Стоимость SEO-аудита для разных интернет-сайтов


Старт
22 000 рублей
Для небольших сайтов (до 100 страниц). Корпоративные, визитки.
Стандарт
33 000 рублей
Для средних сайтов (до 500 страниц). Сайт-витрина, личный блог.
Бизнес
от 40 000 рублей
Для крупных сайтов, порталов и интернет-магазинов (от 500 страниц).

99% проектов в сети содержат множественные несоответствия требованиям поисковых систем Яндекс, Google и основам оптимизации под целевые запросы. Чтобы выявить основные проблемы, решить ваши задачи и найти эффективные пути увеличения посещаемости — требуется заказать услугу качественной проверки сайта. В состав комплексного аудита входит анализ:

Текстового содержания основных страниц: разделов, детальных страниц, новостей и т.д. Указание на ошибки содержания. Рекомендации по корректировке текстовой оптимизации под целевые запросы.
Программного кода страниц, вёрстки, наличия в исходном коде избыточных JS-кодов и мусорного HTML-кода.
Внутренней структуры сайта (URL-адресов страниц, ссылочного графа, распределения PageRank внутри сайта).
Поиск «битых» ссылок (ведущих на несуществующие страницы) и избыточных перенаправлений/редиректов, которые могут мешать правильной и полной индексации.
Карты сайта, её свежести, полноты, наличия ошибок и ссылок на мусорные (технические) страницы, которые лучше закрыть от индексации.
Работы хостинга: время ответа сервера, размер исходного кода страницы, настройка кэширования в системе управления сайтом.
Содержания файла robots.txt, индексации технических страниц и настроек сервера.

Результатом анализа внутреннего содержания является пошаговая инструкция по устранению всех проблем — причин плохого индексирования и ранжирования.

Анализ внешних факторов влияющих на позиции

Помимо выявления внутренних проблем в процессе поискового аудита сайта, анализу подвергаются внешние факторы, которые существенно влияют на занимаемые сайтом позиции в выдаче. К внешним факторам относятся:

Число и общие характеристики внешних ссылок, ведущих на сайт, динамика их прироста.
Наличие естественных внешних ссылок, динамика их прироста. Представительства сайта в социальных сетях.
Настройки индексирования в панелях вебмастера (Яндекса и Google).
Наличие описания сайта в крупных каталогах (Яндекс.Каталог, DMOZ).

Результатом анализа внешнего окружения (внешних факторов) является подробный отчёт, содержащий все входящие ссылки, их базовые характеристики, динамику их прироста, а также рекомендации по настройкам панелей вебмастера и по выбору стратегии дальнейшего увеличения цитируемости ресурса.

Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)

В процессе SEO-аудита анализируется видимость сайта по важным отраслевым запросам в поисковиках Яндекс и Google. Результатами этого анализа являются рекомендации для текстового содержания ключевых страниц. Соблюдение этих рекомендаций поможет существенно улучшить занимаемые позиции.

От проведения поискового аудита до улучшения позиций

После предоставления подробного отчета с нашей стороны, для улучшения позиции сайта, потребуется внести все рекомендации и (для наиболее конкурентных запросов) перейти к процессу поискового продвижения.

Примеры SEO-аудитов

Средний размер документа формата Word составляет от 20 до 70 страниц рекомендаций. Без «воды». Ниже приведены примеры страниц из реальных комплексных SEO-аудитов по ряду сайтов наших клиентов. Вы также можете оставить заявку на услугу и запросить пример полного аудита в PDF-формате у вашего менеджера.

Пример поискового аудита

Пример SEO-аудита

Фото из аудита

Один из примеров SEO-анализа

Реализация аудита

SEO-анализ сайта и поиск основных ошибок

В большом числе случаев поисковый аудит полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса. Данное содержимое сайта учитывается Яндексом при ранжировании по коммерческим запросам. Выдержки из подобного аудита представлены ниже.

Часть коммерческого аудита

Анализ юзабилити сайта и продающих свойств

Коммерческие факторы - пример

Отзывы

Работы по выявлению ошибок на сайте и составлению технических заданий на их устранение — полностью конфиденциальны. Но самые яркие эмоций наших клиентов скрыть невозможно. Картинки с отзывами увеличиваются по нажатию.

Отзыв о выполненном аудите
Отзыв об аудите
Отзыв о нашей работе

Заказ услуги

Более подробную информацию по аудиту и имеющиеся вопросы, вы можете задать заполнив онлайн-форму или по телефонам в Москве — +7 (495) 989-53-11, Санкт-Петербурге — +7 812 413-98-89 и регионах России — 8 800 700-79-65.

Заказать