Продвижение сайтов турфирм

Интернет-агентство «Пиксель Плюс» занимается оптимизацией и продвижением туристических фирм в Москве. Мы входим в лучшие SEO-компании Москвы. Наши специалисты обладают опытом и квалификацией, необходимой для успешной работы на этом непростом направлении интернет-маркетинга. В нашем портфолио — реализованные проекты различной сложности. Осуществляя продвижение турфирмы, наши специалисты учитывают как общие особенности сегмента рынка, так и нюансы конкретной компании.

Особенности продвижения

Для того чтобы раскрутка сайта туристической компании была успешной, необходимо учитывать следующие факторы:

  • SEO для сайта туристического агентства — инструмент, позволяющий не только вывести ресурс в ТОП поисковых систем, но и сформировать положительный имидж компании, сделать бренд узнаваемым, расширить клиентскую базу и т. д.
  • Для повышения конверсии SEO для сайта турфирмы целесообразнее направить на продвижение наиболее востребованных направлений и туров, хорошо зарекомендовало себя акцентирование внимания на низкочастотных запросах, обладающих наибольшей конверсией.
  • Осуществляя продвижение сайта туристического агентства, важно учитывать определенную сезонность этого бизнеса. Необходимо регулярно анализировать спрос, чтобы выявить сезонные тенденции.
  • Раскрутка сайта турфирмы должна быть комплексной. Для достижения положительного результата недостаточно использовать только SEO-инструменты. Для работы с клиентской базой, организации эффективной обратной связи необходимо организовать сбор e-mail адресов и телефонов для рассылки, вести работу в социальных сетях.

Комплексный подход к интернет-рекламе туристической компании в г. Москва позволяет в минимальные сроки добиться хороших результатов, ощутимого повышения конверсии, что, в конечном итоге, является целью любого продвижения. В портфеле компании «Пиксель Плюс» — не один успешно реализованный турпроект. Хорошо зная особенности отрасли, мы, тем не менее, всегда начинаем работу над новым ресурсом с анализа бизнеса конкретной компании. Такой подход позволяет нам разрабатывать и воплощать успешные стратегии.

www.chartex.ru
Chartex — технологичная и активно развивающаяся интернет-компания, интегрированная с международными и российскими системами бронирования авиабилетов и гостиниц. Основное направление деятельности - продажа билетов на чартерные рейсы. Помимо этого, на площадке каждый может получить возможность приобретения билетов на регулярные рейсы, поиск туров и гостиниц по всему миру, а также варианты заказа VIP-обслуживания в аэропортах Москвы и других городов.
Начало сотрудничества:
ноябрь 2015 года
Основные работы:
проведение SEO-аудита, вывод сайта из-под санкций поисковой системы Яндекс (алгоритм «Минусинск»), смена приоритетов продвижения в зависимости от популярных сезонных направлений
Отзыв клиента
Посмотреть отзыв
Отчет о позициях продвигаемых запросов/видимость проекта

Видимость проекта в поисковых системах по продвигаемым запросам составляет 48%. В ТОП-10 Яндекса находится 51% запросов, в ТОП-10 Google – 76%.

Основные показатели
Значение
Видимость
48%
ТОП-3 Яндекс
106 запросов, 25%
ТОП-10 Яндекс
220 запросов, 51%
ТОП-3 Google
203 запроса, 47%
ТОП-10 Google
327 запросов, 76%
Общее кол-во запросов
433

Проект имеет отличные позиции по высокочастотным и высококонкурентным запросам, часть из них представлена ниже.

Запрос
Позиции Яндекс
чартеры
1
чартерные рейсы
2
авиакомпании в Москве
2
билеты на чартер
1
расписание чартерных рейсов
5

Выбор тарифа

Трафик
От 1 Р/переход
Продвижение по трафику — оптимальная схема сотрудничества для крупных информационных и коммерческих проектов
Выбрать
выбор более 20 клиентов
подробное описание
Старт
От 50 000 Р/мес.
Тариф идеально подходит для небольших и/или молодых сайтов в тематиках со средним уровнем конкуренции
Выбрать
выбор более 100 клиентов
подробное описание
SEO 3.0
От 170 000 Р/мес.
Концептуально новый подход к продвижению, который позволяет ощутить всю мощь SEO по-настоящему!
Выбрать
выбор более 10 клиентов
подробное описание

Существует ряд рекламных инструментов, которые позволяют сделать турагентство узнаваемым. Раскрутка веб-ресурсов таких фирм имеет свои особенности:

  1. Сезонность — фактор характерный для туристических компаний.
  2. Постоянное изменение рентабельности, которое напрямую зависит от сезона.

Поэтому при проведении маркетинговых исследований, особое внимание уделяется:

  • сезонности запросов — на их основании создается сематическое ядро;
  • определяются приоритетные направления для туристов;
  • выполняется корректировка стоимости туров;
  • анализируется активность и особенности сайтов конкурентов.

Преимущества продвижения от «Пиксель Плюс»

Контекстная реклама, продвижение в соцсетях, seo-оптимизация по высоко- и низкочастотным запросам — это далеко не все инструменты, которые используют специалисты нашей компании, при выведении сайта в ТОП-10 Яндекса или Гугла. Главное правило, используемое в работе: расходы на продвижение должны соответствовать прогнозам о том, сколько ресурс привлечет клиентов и насколько выгодным будет его раскрутка в поисковых системах.

Чтобы реклама была эффективной, мы начинаем работу над сайтом турфирмы за несколько месяцев до начала сезона, так как продвижение в поисковых системах не дает результатов через неделю-две. Обязательно уделяем внимание контенту — для турагентства он должен быть очень качественный. Постоянно обновляем информацию о стоимости туров. Делаем сайт удобным, чтобы потенциальный клиент смог получить всю информацию быстро и доступно.

Компания «Пиксель Плюс» предоставляет услуги по продвижению турфирм в Москве уже не один год, поэтому мы точно знаем, как сделать вас узнаваемыми!

Схема работы

Маркетинговый
анализ
тематики
Сбор семантического
ядра
Устранение
технических ошибок
на сайте
Составление
стратегии
продвижения

Как добиться успеха?

Внутренняя
оптимизация
Работа над
внешними
факторами
Внесение
корректировок
под алгоритмы
поисковых систем
Работы над сайтом,
поведенческими
и внешними
факторами
Другие тематики
Заказать