Оставить заявку
* — обязательные поля

Продвижение сайтов на Западе

Рост трафика и заказов до 900%. Помощь в выходе на новый рынок. Привлекайте на сайт целевой конверсионный трафик из поисковой системы Google за счет оптимизации и продвижения сайта от экспертов в области SEO.

Страны Северной Америки и Западной Европы — привлекательный рынок с платежеспособной аудиторией. Продвижение сайта на Западе сложнее, чем в Рунете, и имеет свою специфику. Google — безусловный лидер среди поисковых систем (в РФ он уступает Яндексу), конкуренция жестче, требования к контенту выше.

Кому подходит продвижение сайтов на Западе?

Продвижение веб-проекта на западном рынке походит компаниям, организациям и вебмастерам, которые заинтересованы в англоязычной аудитории:

  • международным компаниям и общественным организациям;
  • российским компаниям, ориентированным на рынок США и Европы;
  • англоязычным информационным порталам и СМИ.

Тарифы и цены на продвижение сайта за рубежом

Старт
от 1 490 у.е.
Бизнес
от 2 490 у.е.
SEO 3.0
от 4 950 у.е.
Что входит?
Глубокое изучение ниши, конкурентов и проекта
SEO-аудит
Работы по расширению семантического ядра
Написание текстов (копирайтинг)
Внедрение рекомендаций на сайт
Внедрение маркетинговых рекомендаций и улучшение юзабилити
Анализ и управление конверсией
Четкая постановка KPI, близких к бизнесу (CPC, CPA, ДРР, ROMI)
Работа по повышению лояльности аудитории к продукту
Полный охват спроса (продвижение по всему спросу)
Прототипирование
Линкбилдинг *
Стоимость за месяц (у.е.) + линкбилдинг от 1 490 у.е. от 2 490 у.е. от 4 950 у.е.

* — Во все тарифы включены работы по формированию стратегии линкбилдинга и управлению ссылками, бюджет на сами ссылки рассчитывается отдельно для каждого проекта.

у.е. — Условная единица, рассчитывается по курсу доллара в ЦБ на 5 число каждого месяца.

Оставьте заявку

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

— обязательные поля

Состав работ

Аудит сайта
  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
Внутренняя оптимизация сайта
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404-ошибки
  • устранение прочих ошибок
Работа с семантическим ядром
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
Копирайтинг
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
Работа с входящими ссылками
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
Мониторинг текущей ситуации
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
Еженедельная отчётность
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете

Поисковое продвижение
по всему миру

Основные факторы ранжирования

В России самой популярной поисковой системой считается Яндекс. Оптимизаторы продвигают проекты, ориентируясь на эту поисковую систему. В Буржунете (США и Европе) лидирует Google. Значимость некоторых факторов ранжирования в англоязычном Google выше, чем в русскоязычном.

E-E-A-T

Факторы E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, надежность) в западном SEO весомее, чем в российском. Автор контента должен быть признанным экспертом, особенно в тематиках YMYL («Your Money or Your Life»): медицине, здоровье, финансах, юриспруденции и многих других. Google не доверяет анонимной информации. На сайте должны быть сведения о компании, контакты для связи (телефон, юридический и физический адрес, мессенджеры), информация об оплате, условиях гарантии и возврата товаров.

Подтверждением авторитетности и экспертности могут быть:

  • Лицензии, разрешения на ведение деятельности.
  • Фамилии, имена, дипломы и сертификаты специалистов.
  • Цитирование — упоминания и ссылки с авторитетных проектов.
  • Профессиональный стиль изложения, использование терминов, богатство лексики.
  • Присутствие в авторитетных рейтингах.

Удобство на мобильных

Начиная с 2018 года, поисковая выдача Google выстроена по принципу Mobile-first. То есть удобство, скорость загрузки, дизайн, навигация, интерактивные элементы на мобильных устройствах приоритетнее, чем на десктопе. Сайты, правильно оптимизированные для мобильных, занимают более высокую позицию в органической выдаче. Продвижение на Запад невозможно, если сайт не адаптирован для телефонов.

Линкбилдинг

На Западе не существует ссылочных бирж, как в России. При этом ссылочный профиль — один из ключевых факторов ранжирования в Google. Поэтому нужно создавать интересный и качественный контент, это магнит для бесплатных ссылок. Другие направления работы линкбилдера — крауд-маркетинг (размещение ссылок в чатах и на форумах), outreach (обмен ссылками и контентом по договоренности с владельцами сайтов).

Другие факторы

Несколько других важных факторов, которые нужно учитывать при продвижении на зарубежных рынках:

  • Законы страны, правила оказания услуг и продажи товаров.
  • Культура, менталитет и неписаные правила страны.
  • Зона .ru не подходит. Выбирайте домены в зоне .com, отдавай предпочтение национальным доменам второго уровня (.de, .it, .uk и так далее).
  • Качество, актуальность, свежесть контента. Полнота информации. Google любит объемные, подробные тексты, которые отвечают на поисковые запросы.
  • Высокий бюджет на продвижение. Услуги специалистов, сервисы, даже услуги хостинга на Западе значительно дороже, чем в России.
  • Значительная доля трафика из соцсетей и видеохостингов (Twitter, Pinterest, YouTube и других).

Для Google важна техническая сторона проекта: богатство и чистота кода, высокая скорость загрузки, отсутствие ошибок. Большой вес страниц, 404 ошибки, дефекты верстки затрудняют продвижение. Уделите особое внимание технической оптимизации сайта.

Продвижение на Запад — сложная комплексная задача. Ее можно доверить только SEO-специалисту, который разбирается в специфике региона.

Команда

Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель департамента поддержки и создания сайтов

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.
Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по поисковому продвижению сайтов на Западе для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа особенностей рынка, внутренней и внешней оптимизаций, до увеличения видимости ресурса в выдаче поисковиков, трафика и количества целевых действий. Комплексный подход специалистов и доступные цены на SEO-раскрутку позволят решить бизнес-задачи вашего бизнеса на Западе.

Результаты наших клиентов

>
1 года
и 9 месяцев
Средний срок сотрудничества с нами — более 21 месяца. Это результат высокой эффективности нашей работы и удовлетворенности клиента.
- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Компания «HEINEKEN Russia»
Компания «Bridgestone»
Компания «Samsonite»
Компания «Окна Роста»
Компания «Аскона»
Банк «Промсвязьбанк»
Компания «Goodyear»
Компания «Garmin»
Банк «Совкомбанк»
Страховая группа «СОГАЗ»
Строительные смеси «ОСНОВИТ»
Компания «Юлмарт»
Компания «Линзмастер»
Банк «Bank of China»
Компания «RISO»

Эксперты в области SEO

Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube
Исследование
Рейтинг факторов ранжирования в поисковых системах
Подборка
5 книг от эксперта: Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс)
Кейс
Разбираем кейс увеличения поискового трафика на 350% для интернет- магазина Magizoo.ru
Видео
3 причины почему НАДО заниматься SEO в 2023?

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
1
место
Лидер SEO-рейтинга среди сайтов SEO-агентств по итогам Optimization 2018
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news