Продвижение и оптимизация сайтов заведений общественного питания требуют особого подхода. В первую очередь, это связано с особенностями бизнеса, а также высокой конкурентностью этого сегмента рынка. Для того чтобы правильно раскручивать ресторан в Москве, недостаточно знать базовые основы SEO, эта работа значительно сложнее, тоньше. Москва — огромный мегаполис с множеством кафе и ресторанов в разных ценовых категориях, ориентированных на различные целевые группы. Эти факторы тоже должны быть учтены специалистом SEO-продвижения.
Состав работ
Аудит сайта
|
Внутренняя оптимизация сайта
|
|
Работа с семантическим ядром
|
Копирайтинг
|
|
Работа с входящими ссылками
|
Улучшение представления сайта в результатах поиска
|
|
Мониторинг текущей ситуации
|
Еженедельная отчётность
|
Как добиться успеха?
оптимизация
внешними
факторами
корректировок
под алгоритмы
поисковых систем
поведенческими
и внешними
факторами
Договоримся о гибком и подходящем для вас ценообразовании. Обычно, стоимость формируется исходя из часов специалистов, необходимых для проведения работ по продвижению сайта. Чем выше стоимость — тем больше работ будет произведено и тем быстрее получится привлечь целевой трафик, заявки и звонки.
подробное описание
подробное описание
подробное описание