Оставить заявку
* — обязательные поля

Продвижение сайтов на Западе

Рост трафика и заказов до 900%. Помощь в выходе на новый рынок. Привлекайте на сайт целевой конверсионный трафик из поисковой системы Google за счет оптимизации и продвижения сайта от экспертов в области SEO.

Страны Северной Америки и Западной Европы — привлекательный рынок с платежеспособной аудиторией. Продвижение сайта на Западе сложнее, чем в Рунете, и имеет свою специфику. Google — безусловный лидер среди поисковых систем (в РФ он уступает Яндексу), конкуренция жестче, требования к контенту выше.

Кому подходит продвижение сайтов на Западе?

Продвижение веб-проекта на западном рынке походит компаниям, организациям и вебмастерам, которые заинтересованы в англоязычной аудитории:

  • международным компаниям и общественным организациям;
  • российским компаниям, ориентированным на рынок США и Европы;
  • англоязычным информационным порталам и СМИ.

Тарифы и цены на продвижение сайта за рубежом*

Старт
от 1 490 у.е.
Бизнес
от 2 490 у.е.
SEO 3.0
от 4 950 у.е.
Что входит?
Глубокое изучение ниши, конкурентов и проекта
SEO-аудит
Работы по расширению семантического ядра
Написание текстов (копирайтинг)
Внедрение рекомендаций на сайт
Внедрение маркетинговых рекомендаций и улучшение юзабилити
Анализ и управление конверсией
Четкая постановка KPI, близких к бизнесу (CPC, CPA, ДРР, ROMI)
Работа по повышению лояльности аудитории к продукту
Полный охват спроса (продвижение по всему спросу)
Прототипирование
Линкбилдинг *
Стоимость за месяц (у.е.) + линкбилдинг от 1 490 у.е. от 2 490 у.е. от 4 950 у.е.

* — Во все тарифы включены работы по формированию стратегии линкбилдинга и управлению ссылками, бюджет на сами ссылки рассчитывается отдельно для каждого проекта.

у.е. — Условная единица, рассчитывается по курсу доллара в ЦБ на 5 число каждого месяца.

* — цены в тарифах на сайте указаны без учёта НДС в 5%

Оставьте заявку

Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!

— обязательные поля

Состав работ

Аудит сайта
  • оценка эффективности работы сайта
  • оценка юзабилити
  • рекомендации по улучшению и доработке
Внутренняя оптимизация сайта
  • задание уникальных SEO-тегов
  • удаление битых ссылок и дублей контента
  • настройка 404-ошибки
  • устранение прочих ошибок
Работа с семантическим ядром
  • группировка запросов по целевым страницам
  • создание новых страниц
Копирайтинг
  • анализ верстки
  • уникальность материалов
  • заказ и размещение новых текстов
Работа с входящими ссылками
  • анализ ссылочной массы
  • удаление и отклонение низкокачественных ссылок
  • поддержка и увеличение ссылочной массы
Улучшение представления сайта в результатах поиска
  • контроль качества сниппетов в результатах выдачи
  • анализ CTR
  • внесение необходимых корректировок
Мониторинг текущей ситуации
  • поиск и устранение технических ошибок
  • анализ показателей из панелей Вебмастера
  • мониторинг трафика сайта
Еженедельная отчётность
  • отчетность по текущим позициям запросов
  • отчетность по видимости сайта в поисковых системах
  • получение ключевых метрик CPC и CPA в отчете

Поисковое продвижение
по всему миру

Основные факторы ранжирования

В России самой популярной поисковой системой считается Яндекс. Оптимизаторы продвигают проекты, ориентируясь на эту поисковую систему. В Буржунете (США и Европе) лидирует Google. Значимость некоторых факторов ранжирования в англоязычном Google выше, чем в русскоязычном.

E-E-A-T

Факторы E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, надежность) в западном SEO весомее, чем в российском. Автор контента должен быть признанным экспертом, особенно в тематиках YMYL («Your Money or Your Life»): медицине, здоровье, финансах, юриспруденции и многих других. Google не доверяет анонимной информации. На сайте должны быть сведения о компании, контакты для связи (телефон, юридический и физический адрес, мессенджеры), информация об оплате, условиях гарантии и возврата товаров.

Подтверждением авторитетности и экспертности могут быть:

  • Лицензии, разрешения на ведение деятельности.
  • Фамилии, имена, дипломы и сертификаты специалистов.
  • Цитирование — упоминания и ссылки с авторитетных проектов.
  • Профессиональный стиль изложения, использование терминов, богатство лексики.
  • Присутствие в авторитетных рейтингах.

Удобство на мобильных

Начиная с 2018 года, поисковая выдача Google выстроена по принципу Mobile-first. То есть удобство, скорость загрузки, дизайн, навигация, интерактивные элементы на мобильных устройствах приоритетнее, чем на десктопе. Сайты, правильно оптимизированные для мобильных, занимают более высокую позицию в органической выдаче. Продвижение на Запад невозможно, если сайт не адаптирован для телефонов.

Линкбилдинг

На Западе не существует ссылочных бирж, как в России. При этом ссылочный профиль — один из ключевых факторов ранжирования в Google. Поэтому нужно создавать интересный и качественный контент, это магнит для бесплатных ссылок. Другие направления работы линкбилдера — крауд-маркетинг (размещение ссылок в чатах и на форумах), outreach (обмен ссылками и контентом по договоренности с владельцами сайтов).

Другие факторы

Несколько других важных факторов, которые нужно учитывать при продвижении на зарубежных рынках:

  • Законы страны, правила оказания услуг и продажи товаров.
  • Культура, менталитет и неписаные правила страны.
  • Зона .ru не подходит. Выбирайте домены в зоне .com, отдавай предпочтение национальным доменам второго уровня (.de, .it, .uk и так далее).
  • Качество, актуальность, свежесть контента. Полнота информации. Google любит объемные, подробные тексты, которые отвечают на поисковые запросы.
  • Высокий бюджет на продвижение. Услуги специалистов, сервисы, даже услуги хостинга на Западе значительно дороже, чем в России.
  • Значительная доля трафика из соцсетей и видеохостингов (Twitter, Pinterest, YouTube и других).

Для Google важна техническая сторона проекта: богатство и чистота кода, высокая скорость загрузки, отсутствие ошибок. Большой вес страниц, 404 ошибки, дефекты верстки затрудняют продвижение. Уделите особое внимание технической оптимизации сайта.

Продвижение на Запад — сложная комплексная задача. Ее можно доверить только SEO-специалисту, который разбирается в специфике региона.

Команда

Руководитель департамента SEO и рекламы
Руководитель отдела SEO-менеджмента и аналитики
Руководитель отдела SEO-производства
Руководитель департамента поддержки и создания сайтов

Схема работы

Работать с нами — просто! Мы будем рады вашей заявке или звонку, для обсуждения всех деталей сотрудничества.
Заявка
Контакт с менеджером или онлайн-заявка
Договор
Подготовка КП и подписание договора
Реализация
Начало работ по продвижению
Результат
Увеличение продаж, звонков и онлайн-заказов

Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»

Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по поисковому продвижению сайтов на Западе для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа особенностей рынка, внутренней и внешней оптимизаций, до увеличения видимости ресурса в выдаче поисковиков, трафика и количества целевых действий. Комплексный подход специалистов и доступные цены на SEO-раскрутку позволят решить бизнес-задачи вашего бизнеса на Западе.

Результаты наших клиентов

- 56% стоимости привлечения клиентов
- 56% стоимости привлечения клиентов
+ 387% трафика
+ 74% конверсии
+ 74% конверсии
250+

Наши клиенты

Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков

Эксперты в области SEO

Представляем доклады на крупнейших конференциях:
  • РИФ и КИБ разных лет
  • СПИК
  • SEMPRO
  • RIW
  • BalticDigitalDays
  • Оптимизация и другие
Проводим собственные образовательные мероприятия:
  • Семинар «Увеличение интернет-продаж»
  • «SEO-Партизан»
  • Вебинары и передачи на MegaIndex.TV и Youtube
Исследование
Рейтинг факторов ранжирования в поисковых системах
Подборка
5 книг от эксперта: Дмитрий Севальнев (Пиксель Плюс)
Кейс
Разбираем кейс увеличения поискового трафика на 350% для интернет- магазина Magizoo.ru
Видео
🎄 SEO 2025: тренды + ТОП-7 событий 2024. Утечка факторов, LLM-поиск, новые алгоритмы, Core Update

Наши достижения

Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов

1
место
Победитель в номинации «SEO для e-commerce» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2025
1
место
Победитель в номинации «SEO под ключ» по итогам WORKSPACE DIGITAL AWARDS 2024
2
место
Рейтинг с самой прозрачной методологией SEO глазами клиентов 2023
2
место
Рейтинг известности SEO-компаний 2020 по версии SEO-news