Закажите SEO-аудит со скидкой
Вы можете заказать проведение комплексного SEO-аудита сайта и получить скидку 5% при оплате онлайн. После оплаты услуга будет сразу направлена в работу.
Тариф
Сроки проведения
- Заказ сразу идет в работу.
- В ближайшее время с вами свяжется персональный менеджер для уточнения деталей.
Стоимость поискового аудита сайта
* с момента оплаты и предоставления доступов
** при условии предоставления списка запросов
Более 90% веб-ресурсов имеют ошибки, не соответствующие критериям поисковиков, таких как Яндекс и Google, а также принципам SEO-оптимизации для ключевых запросов. Для обнаружения и устранения этих проблем, а также для разработки стратегий повышения трафика вашего сайта, необходимо провести полноценный аудит сайта в области поисковой оптимизации (SEO).
Что включает в себя комплексный аудит сайта?
Бесплатная консультация
от экспертов «Пиксель Плюс»
Не знаете как лучше решить вашу задачу? Специалисты «Пиксель Плюс» помогут вам найти оптимальное решение, выбрать тариф и составить план достижения поставленной цели. Это поможет сэкономить до 12 месяцев, потраченных на ненужные работы. Оставьте заявку на бесплатную консультацию для старта.
SEO-аудит: необходимость и процесс
SEO-аудит — ключевой этап для оптимизации сайта в поисковых системах, направленный на улучшение видимости и увеличение органического трафика. Он включает анализ структуры, контента, юзабилити, технических аспектов и обратных ссылок. Рассмотрим, как проводится аудит, его цели и содержание.
- Запуск или редизайн сайта: убедиться, что изменения не ухудшили видимость в поисковиках.
- Снижение трафика: выявление проблем или санкций, приведших к падению посетителей.
- Падение позиций в поиске: определение мер для восстановления ранжирования.
- Добавление контента: проверка SEO-факторов перед масштабным обновлением материалов.
- Снижение конверсии: диагностика проблем, влияющих на поведение пользователей.
- Технические неполадки: выявление и уточнение технических проблем сайта.
- Последствия санкций: анализ и планирование устранения наказаний от поисковиков.
- Смена CMS или платформы: оценка для сохранения SEO при переходе.
- Регулярный мониторинг: профилактические проверки для предотвращения серьезных проблем.
Команда
Анализ внешних факторов влияющих на позиции
В процессе аудита сайта осуществляется тщательный анализ не только внутренних недочетов, но и внешних факторов, оказывающих влияние на позиции сайта в поисковой выдаче. Ключевые аспекты внешнего аудита включают в себя:
Итоговый отчет аудита внешних факторов предоставляет полный перечень входящих ссылок, оценку их основных параметров, динамику изменений, а также содержит предложения по оптимизации настроек инструментов для вебмастеров и стратегии повышения ссылочного авторитета сайта.
Анализ текущей видимости сайта (текущих позиций)
При выполнении услуги SEO-аудита производится тщательный анализ видимости веб-ресурса по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google. Основным результатом такого анализа становятся наработанные рекомендации по оптимизации контента основных страниц сайта, что способствует улучшению позиций в выдаче.
В большом числе случаев услугу полезно дополнить анализом коммерческих факторов ранжирования и юзабилити ресурса.
Требуется ли SEO-аудит для вашего сайта?
Определите потребность в профессиональном внешнем SEO-анализе, руководствуясь следующими индикаторами. Вот перечень сигналов, указывающих на необходимость проведения аудита сайта:
- Потеря органического трафика: резкое сокращение числа посетителей может свидетельствовать о применении поисковиками санкций или других SEO-проблем.
- Падение ранжирования по ключевым запросам: если ваш сайт теряет позиции по важным поисковым фразам, это может указывать на скрытые недостатки.
- Высокий уровень отказов: большое количество пользователей, покидающих сайт без взаимодействия, может сигнализировать о недочетах в интерфейсе, релевантности контента или времени загрузки.
- Низкий CTR в поисковой выдаче: редкие клики по результатам поиска могут быть следствием непривлекательных заголовков или описаний.
- Сокращение индексируемых страниц: это может быть признаком проблем с индексацией или качеством контента.
- Медленная скорость загрузки: Google и другие поисковики придают важность времени загрузки страниц, влияющему на SEO и удобство использования.
- Проблемы с мобильностью: при мобильном индексировании отсутствие удобства использования на смартфонах может негативно влиять на SEO.
- Дублирование контента: повторяющийся контент на разных страницах или сайтах может сбить с толку поисковики и снизить авторитет.
- Нефункционирующие ссылки: множество ошибок 404 или неработающих ссылок ухудшают пользовательский опыт и могут быть восприняты как низкое качество обслуживания.
- Спам ключевыми словами: избыточное использование ключевых слов может быть расценено как спам, что снижает рейтинг сайта.
- Токсичный профиль ссылок: преобладание входящих ссылок с некачественных ресурсов ухудшает SEO-показатели.
- Недостаток органического трафика по важным фразам: отсутствие трафика по ключевым запросам требует пересмотра SEO-стратегии.
- Проблемы сервера: частые ошибки 500 или 503 могут указывать на серверные неполадки, вредящие SEO.
Наличие даже одной-двух проблем из этого списка является основанием для заказа SEO-аудита, поскольку один недостаток может нивелировать все остальные усилия по оптимизации, приводя к неэффективным расходам бюджета.
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг при проведении комплексного SEO-аудита сайта для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнеса в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от выявления ошибок внутренней оптимизации, до обозначения технических и маркетинговых недочетов веб-ресурса. Профессиональный подход специалистов и доступные цены на поисковый анализ веб-сайтов в нашей компании позволят решить бизнес-задачи вашего проекта в сети.
Комплексная проверка сайта «Пиксель Плюс» включает следующие аспекты:
- Технический осмотр: анализ инфраструктуры, оценка быстродействия, адаптация под мобильные устройства, проверка XML-карт и файла robots.txt и прочее.
- Внутренние элементы (On-page): изучение контента, доступного для пользователей и поисковиков, включая заголовки, мета-описания, структуру URL, наличие ключевых слов.
- Внешние элементы (Off-page): оценка профиля внешних ссылок.
- UX и структура сайта: анализ удобства использования сайта, его структурированности, навигации, перелинковки, адаптивности для мобильных устройств и общего взаимодействия с пользователем.
- Контентный анализ: проверка уникальности и релевантности материалов на страницах, выявление дубликатов и потенциал для расширения тематик.
- Сравнение с конкурентами: аудит может включать анализ позиционирования сайта по сравнению с конкурентами для выработки стратегических направлений развития.
По завершении работы вы получите отчет с конкретными рекомендациями для улучшения сайта, учитывая как SEO-требования, так и потребности аудитории.
Цена за аудит формируется индивидуально для каждого проекта. Чтобы уточнить стоимость и заказать услугу, заполните предложенную форму. Наш специалист свяжется с вами, обговорит детали и проконсультирует по процессу аудита.
Виды аудитов, которые мы предлагаем
Наши достижения
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов
Результаты наших клиентов
и 9 месяцев
Экспертиза
Популярные вопросы
SEO-аудит напоминает диагностику здоровья перед лечением: требуется анализ состояния сайта специалистом (аналог врача), чтобы выявить слабые места и разработать план повышения эффективности сайта в поисковых системах. Такой аудит необходим для точной диагностики и достижения целей в продвижении.
SEO-аудит включает серию проверок для выявления ошибок сайта. Оценивается критичность и тип проблем, после чего результаты фиксируются в отчете. Стандартный набор проверок охватывает общие метрики сайта, панели вебмастеров, анализ с помощью специализированных инструментов, изучение ссылочного профиля, анализ конкурентов, оценку коммерческих факторов и юзабилити.
Продолжительность аудита сайта варьируется от 5 до 20 рабочих дней в зависимости от размера и сложности проекта, а также от уровня конкуренции в нише.
Цена аудита зависит от количества необходимых проверок, размера проекта и конкурентности рынка. Более глубокий анализ "здоровья" сайта повышает стоимость услуги. Мы предоставим индивидуальное предложение, исходя из ваших потребностей.
В случае нестандартных проектов мы учитываем все детали и предысторию сайта для корректировки плана аудита. Важно передать информацию о проекте, ранее выполненных работах, наличии санкций, целях продвижения, ключевых направлениях и ресурсах команды для оптимизации нашего подхода к аудиту сайта. Мы открыты к обсуждению и сотрудничеству.