Рост трафика и заказов до 900%. Помощь в выходе на новый рынок. Привлекайте на сайт целевой конверсионный трафик из поисковой системы Google за счет оптимизации и продвижения сайта от экспертов в области SEO.
Страны Северной Америки и Западной Европы — привлекательный рынок с платежеспособной аудиторией. Продвижение сайта на Западе сложнее, чем в Рунете, и имеет свою специфику. Google — безусловный лидер среди поисковых систем (в РФ он уступает Яндексу), конкуренция жестче, требования к контенту выше.
Кому подходит продвижение сайтов на Западе?
Продвижение веб-проекта на западном рынке походит компаниям, организациям и вебмастерам, которые заинтересованы в англоязычной аудитории:
- международным компаниям и общественным организациям;
- российским компаниям, ориентированным на рынок США и Европы;
- англоязычным информационным порталам и СМИ.
Тарифы и цены на продвижение сайта за рубежом
Старт от 1 490 у.е.
|
Бизнес от 2 490 у.е.
|
SEO 3.0 от 4 950 у.е.
|
|
Что входит? | |||
Глубокое изучение ниши, конкурентов и проекта | |||
SEO-аудит | |||
Работы по расширению семантического ядра | |||
Написание текстов (копирайтинг) | |||
Внедрение рекомендаций на сайт | |||
Внедрение маркетинговых рекомендаций и улучшение юзабилити | |||
Анализ и управление конверсией | |||
Четкая постановка KPI, близких к бизнесу (CPC, CPA, ДРР, ROMI) | |||
Работа по повышению лояльности аудитории к продукту | |||
Полный охват спроса (продвижение по всему спросу) | |||
Прототипирование | |||
Линкбилдинг * | |||
Стоимость за месяц (у.е.) + линкбилдинг | от 1 490 у.е. | от 2 490 у.е. | от 4 950 у.е. |
* — Во все тарифы включены работы по формированию стратегии линкбилдинга и управлению ссылками, бюджет на сами ссылки рассчитывается отдельно для каждого проекта.
у.е. — Условная единица, рассчитывается по курсу доллара в ЦБ на 5 число каждого месяца.
Оставьте заявку
Не смогли определиться с тарифом? Заполните форму, и наши менеджеры проконсультируют вас уже сегодня!
Состав работ
Поисковое продвижение
по всему миру
Основные факторы ранжирования
В России самой популярной поисковой системой считается Яндекс. Оптимизаторы продвигают проекты, ориентируясь на эту поисковую систему. В Буржунете (США и Европе) лидирует Google. Значимость некоторых факторов ранжирования в англоязычном Google выше, чем в русскоязычном.
E-E-A-T
Факторы E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, надежность) в западном SEO весомее, чем в российском. Автор контента должен быть признанным экспертом, особенно в тематиках YMYL («Your Money or Your Life»): медицине, здоровье, финансах, юриспруденции и многих других. Google не доверяет анонимной информации. На сайте должны быть сведения о компании, контакты для связи (телефон, юридический и физический адрес, мессенджеры), информация об оплате, условиях гарантии и возврата товаров.
Подтверждением авторитетности и экспертности могут быть:
- Лицензии, разрешения на ведение деятельности.
- Фамилии, имена, дипломы и сертификаты специалистов.
- Цитирование — упоминания и ссылки с авторитетных проектов.
- Профессиональный стиль изложения, использование терминов, богатство лексики.
- Присутствие в авторитетных рейтингах.
Удобство на мобильных
Начиная с 2018 года, поисковая выдача Google выстроена по принципу Mobile-first. То есть удобство, скорость загрузки, дизайн, навигация, интерактивные элементы на мобильных устройствах приоритетнее, чем на десктопе. Сайты, правильно оптимизированные для мобильных, занимают более высокую позицию в органической выдаче. Продвижение на Запад невозможно, если сайт не адаптирован для телефонов.
Линкбилдинг
На Западе не существует ссылочных бирж, как в России. При этом ссылочный профиль — один из ключевых факторов ранжирования в Google. Поэтому нужно создавать интересный и качественный контент, это магнит для бесплатных ссылок. Другие направления работы линкбилдера — крауд-маркетинг (размещение ссылок в чатах и на форумах), outreach (обмен ссылками и контентом по договоренности с владельцами сайтов).
Другие факторы
Несколько других важных факторов, которые нужно учитывать при продвижении на зарубежных рынках:
- Законы страны, правила оказания услуг и продажи товаров.
- Культура, менталитет и неписаные правила страны.
- Зона .ru не подходит. Выбирайте домены в зоне .com, отдавай предпочтение национальным доменам второго уровня (.de, .it, .uk и так далее).
- Качество, актуальность, свежесть контента. Полнота информации. Google любит объемные, подробные тексты, которые отвечают на поисковые запросы.
- Высокий бюджет на продвижение. Услуги специалистов, сервисы, даже услуги хостинга на Западе значительно дороже, чем в России.
- Значительная доля трафика из соцсетей и видеохостингов (Twitter, Pinterest, YouTube и других).
Для Google важна техническая сторона проекта: богатство и чистота кода, высокая скорость загрузки, отсутствие ошибок. Большой вес страниц, 404 ошибки, дефекты верстки затрудняют продвижение. Уделите особое внимание технической оптимизации сайта.
Продвижение на Запад — сложная комплексная задача. Ее можно доверить только SEO-специалисту, который разбирается в специфике региона.
Команда
Схема работы
Рекламное интернет-агентство «Пиксель Плюс»
Мы задаем высочайшие стандарты качества услуг по поисковому продвижению сайтов на Западе для каждого клиента, тем самым развивая рынок продвижения бизнесов в интернете. Ответственность и эффективный подход к проведению работ по каждой заявке: от анализа особенностей рынка, внутренней и внешней оптимизаций, до увеличения видимости ресурса в выдаче поисковиков, трафика и количества целевых действий. Комплексный подход специалистов и доступные цены на SEO-раскрутку позволят решить бизнес-задачи вашего бизнеса на Западе.
Результаты наших клиентов
и 9 месяцев
Наши клиенты
Компания «Пиксель Плюс» успешно продвигает более 250 проектов, включая и таких крупных игроков
Эксперты в области SEO
Наши достижения
Входим в число лучших компаний России в сферах интернет-рекламы, создания и продвижения сайтов по результатам самых авторитетных рейтингов