Продвижение самостоятельно
SEO Самостоятельно - Статьи и публикации
Выберите интересующую вас SEO-статью или рубрику для поиска интересующего материала. Статьи — более детально раскрывают информацию по заданной теме, что помогает специалистам эффективно продвигать свои сайты и сайты своих клиентов самостоятельно. При подготовке новой статьи мы стараемся собирать наиболее ценную информацию и применимые на практике приёмы поисковой оптимизации. Рубрика обновляется не часто, новые статьи выходят раз в 1-2 месяца.

Нет идеальных сайтов, в том числе с технической точки зрения и восприятия поисковыми системами!

В рамках работ по SEO мало кто уделяет должное внимание описанию карточек товаров.

Прошло достаточно времени с момента анонса обновленный концепции E-E-A-T, чтобы учесть их в своих процессах, а также оценить влияние на практике и в р...

Узнайте все о хлебных крошках на сайте: от их значения для навигации и улучшения пользовательского опыта до SEO-преимуществ и способов внедрения.

В процессе поисковой оптимизации сайта часто необходимо оперативно собрать семантическое ядро, чтобы проанализировать видимость проекта или отдельной ...

Что из себя представляет тег title, почему он так важен для SEO и как составить хороший заголовок?

Отображение HTML-тегов в виде текста на странице сайта может быть полезным для различных целей.

Когда сайт компании не работает, причиной этого могут быть различные факторы.

Битые ссылки на сайте — это проблема, которая может негативно сказаться как на пользовательском опыте, так и на поисковом ранжировании сайта.

Зачастую даже незначительное снижение видимости в органической выдаче Яндекса ощущается на показателях трафика и продаж.

Сегодня нужно постараться, чтобы найти сайт, который не был бы подключен к Яндекс Метрике

В декабре 2022 года поисковая система Google обновила свою концепцию E-A-T, добавив еще одну оценку: «E» — Experience (опыт).

Яндекс.Директ — одна из самых популярных и эффективных рекламных платформ, которая позволяет компаниям любого размера привлечь целевую аудиторию и уве...

Определить недостатки сайта, найти точки роста, улучшить стратегию поможет SEO-аудит сайта.

В этой статье мы сравним контекст и SEO, рассмотрим их преимущества, ограничения и факторы, на которые можно опираться при формировании стратегии прод...

В 2023 году соцсеть ВКонтакте лидирует по объему и вовлеченности аудитории.

Ранее мы провели опрос ведущих SEO-специалистов с целью выяснить, какие из факторов E-E-A-T наиболее значимы для ранжирования YMYL-проектов в Google.

Сайтостроение, которое еще 10-15 лет назад считалось почти сакральным умением, сейчас стало общедоступным.

Рассмотрим 3 кейса, как можно прямо сейчас сделать расширить сниппет любой коммерческой страницы

ChatGPT и другие инструменты, работающие на базе генеративного искусственного интеллекта, породили сотни дискуссий на тему будущего интернет-маркетинга.

Наличие позиции в ТОП выдачи Яндекса по релевантным высокочастотным запросам меняет экономику компании.

Масштабный маркетплейс, который не только приводит трафик продавцам, но и работает по системе фулфилмента.

Внешние ссылки были и остаются важными для ранжирования сайтов в Google и Яндексе.

По информации маркетингового агентства Crucial, пользователи смартфонов проводят в приложениях около 88% мобильного времени.

В панели Google Search Console по умолчанию можно выгрузить не более 1000 строк данных, что зачастую крайне мало для полноценного анализа.

Ни один сайт не принесет должного эффекта для бизнеса, если он не «раскручен»

На Ozon работают 90 тысяч продавцов, делают покупки 25 миллионов пользователей.

Торговля на маркетплейсах — один из немногих видов бизнеса, где можно стартовать быстро и с небольшим бюджетом.

Выдача Яндекса или Google напоминает витрину, где сайты конкурируют за внимание пользователя.

Вовлеченность и интерес пользователей можно успешно монетизировать. Рассказываем, как и сколько можно заработать на приложении в Google Play.

Рынок мобильных приложений — огромная отрасль с заманчивыми перспективами и жесткой конкуренцией.

Популярность приложений растет с каждым годом, люди ежедневно используют мобильные устройства около 4 часов.

Ежегодно в Google Play и App Store появляются тысячи новых приложений, большая часть из которых не продвигается в поиске.

Маркетологи и опытные продавцы научились «вскрывать» формулу, анализируя выдачу и проводя эксперименты. Расскажем, как применять законы SEO для продви...

Настраиваем добавление страниц в индекс Google посредством Indexing API.

Какие карточки товара «любит» Озон, по каким принципам их ранжирует, как получить трафик и увеличить продажи на этой площадке?

В 2021 и 2022 году популярность маркетплейсов продолжает расти, что говорит о большом потенциале этого направления для бизнеса.

Повышаем продажи за счет оформления карточек товаров и удерживаем клиентов.

Асессоры поисковой системы могут понизить ваш сайт? Как угодить асессорам Яндекса и Google?

Сбор семантического ядра (СЯ) — сложная и трудоемкая задача. Уже на этом, втором этапе продвижения сайта часто буксуют новички. Расскажем, что предста...

5 самых важных шагов при запуске продвижения своего сайта. Строим систему самостоятельно.

Провели эксперимент с целью проверить возможность добавления микроразметки на URL через Google Tag Manager.

Как быстро предоставить гостевой доступ? Пошаговая инструкция из 5 действий.

Как с помощью этого инструмента можно уменьшить CPA и кратно повышаем конверсию привлекаемого трафика.

Как работать с поисковым пространством и что входит в его оптимизацию? Работа с выдачей в целом.

Узнайте точную оценку важности факторов ранжирования, основанную на уникальной базе данных из 1,3 млн запросов и 2 350 сайтах.

70+ пунктов чек-листа для роста органического трафика по событийным и устойчивым запросам, улучшения индексации и стимулирования UGC.

Какие есть нюансы при поисковой оптимизации мобильного сайта? Чек-лист: как улучшить позиции сайта в мобильной выдаче?

Какие работы по SEO потеряли актуальность, а какие приобрели её? ТОП-5 методик для кратного роста поискового трафика.

Разбираем новый алгоритм «Королёв» в Яндексе. Как запуск скажется на SEO и каково качество результатов по низкочастотным запросам?

Какие термины необходимо знать каждому SEO-специалисту и интернет-маркетологу? Базовый набор SEO-терминов с определениями.

Доля сайтов, которые используют HTTPS — неуклонно растёт. Поисковые системы уже сейчас распределяют значимую часть трафика именно на сайты с поддержко...

Как работает новый алгоритм Баден-Баден от Яндекса? Диагностика фильтров (запросозависимый, хостовый). Определение переоптимизированных тексто...

Как правильно оформить хлебные крошки на сайте? Использование и оформление цепочки навигации для SEO: микроразметка, статический вес, индексация...

Какие алгоритмы были и сейчас действуют у поисковой системы Яндекс? От «Версия 7» 2007 года до «CS YATI», «Y2» и «Нейро» наших дней 2024. Основные вех...

Как можно осуществить скрытие внешних ссылок от индексации поисковыми системами Яндекс/Google? Разбор различных способов, реализация с помощью AJAX и JS.

Какие отчеты и срезы в Яндекс.Метрике являются важными для маркетолога и SEO-специалиста? Осваиваем работу с Метрикой и анализ аудитории.

Как правильно настроить работу .htaccess при использовании сервера Apache для осуществления 301-редиректа с одной страницы/раздела на другой?

Как правильно настроить Яндекс.Метрику и Вебмастер для анализа трафика и показателей конверсии сайта?

Срезы в Яндекс.Метрике, которые позволяют быстро оценить поведенческие факторы проекта и самые важные для SEO показатели.

Что такое персонализация / персонификация выдачи? Как её отключить и какие факторы анализируются поисковой системой?

Будьте внимательны при использовании CDN. Как повысить конверсию и не потерять трафик в вертикальном поиске (по картинкам и видео)?

Рассмотрим базовые SEO-требования к документам, дизайну сайта, вёрстке, CSS-стилям, JS. Основные ошибки верстальщика и программиста, мешающие индексации.

Сергей Юрков делиться списком основных критериев оценки качественного/спамного сайта с точки зрения асессоров Google.

Какие типы апдейтов существуют в поисковых системах Яндекс и Google? Можно ли их классифицировать?

Что такое Непот-фильтр в Яндексе и как проверить на него ссылку (ссылочную связь донор-акцептор)? Алгоритм проверки ссылки на Непот и определе...

Обзор всех региональных вариаций факторов ранжирования в поисковых системах. Классификация факторов. Рекомендации по работе оптимизатора.

Запросы какой длины являются наиболее часто задаваемыми в поисковую систему Яндекс? Как учитывать это при сборе семантики.

Яндекс запустил новый алгоритм «Минусинск» 15 мая 2015 года. Вечером. Но настоящие SEO-специалисты никогда не спят и созерцали весь процесс в динамике.

Различные способы попадания документа в выдачу Яндекса без вхождения слов из запроса в текст и тексты входящих на него ссылок.

Собрана таблица основных кодов и специальных символов Unicode для нужд SEO и простого размещения информации на сайте, маркетплейсе, Авито.

Как проверить является запрос геозависимым или нет запрос в Яндексе? Какой код у какого города/региона?

Разбираем основные функции Excel без которых SEO-специалист как сам не свой. Пошаговое руководство с картинками.

На какие факторы опираются поисковые системы для идентификации спама (спамных документов) на сайте? Внутренние факторы спама/антиспама.

Разбираем все имеющиеся санкции поисковых систем Яндекс и Google для сайтов и документов. Новые фильтры, их диагностика и снятие.

Рассмотрим основные операторы и приёмы для грамотной работы со статистикой поисковых запросов WordStat от Яндекса.

Как можно самостоятельно закрыть сайт от индексации с помощью файла robots.txt? Закрытие сайта и/или заданного раздела от индексации в Яндексе, Google...

Перечислим основные SEO-требования, которые обязательно должны быть соблюдены на каждой странице на сайте.

Подробное руководство для SEO-оптимизаторов для самостоятельной диагностики проблемы выпадения сайта. Разбираются самые частые причины.

Статья изначально существовала как инструкция для внутреннего использования внутри сотрудников интернет-агентства «Пиксель Плюс».

Какие обязательные требования мы предъявляем к странице, чтобы считать её идеально оптимизированной под запрос?
Получайте полезные письма
Присылаем экспертные исследования и кейсы по SEO и интернет-маркетингу, а также спецпредложения только для подписчиков!